E-generator объединяет творчески мыслящих людей со всего мира для решения любых креативных задач.
E-generator.ru — для вас думает весь интернет! |
+7(913)-947-91-71 x
Подпишитесь на рассылкуНе чаще одного раза в неделю мы рассылаем новости мира креатива, интересные статьи, новые идеи, созданные авторами нашего сервиса. |
«Е-генератора» представляет очередной независимый рейтинг креативности рекламных агентств07 августа 2012 Рубрика: На рынке Независимый рейтинг креативности представляет 50 лучших рекламных агентств по итогам фестивалей: «Идея!», КМФР, Cannes Lions и ADCR.
Традиционная методика рейтинга осталась прежней - в него попадают агентства, получившие награды хотя бы в одном из перечисленных фестивалей; места распределяются по сумме всех побед на каждом фестивале. Конкурсы «Товарный знак», «Фирменный стиль», «Упаковка и этикетка», «Сувениры», «Радио» и «Интернет-баннеры» учитываются с коэффициентом 0,5. На фестивале «Идея!» появился новый конкурс «Нейминг», коэффициент конкурса - 0,5.
Нынешний рейтинг отражает положительную динамику развития агентств - общее количество баллов рейтинга увеличилось, а это значит, что хороших фестивальных кейсов стало больше. Приятно также появление в рейтинге новых агентств - e6mg, Smetana, бюро «Рабочее название». Нельзя не отметить значительные скачки из четвертой десятки в лидеры. В этом отличились агентства Red Keds, StreetArt, «Небо». Lowe Adventa стабильно держится в двадцатке, JWT - на 25 месте. Paradox Box опустился на одну строчку, R&I поднялись немного выше. Значительно сдали позиции Saatchi & Saatchi (c 6 на 33 место) и GRAPE (с 7 места на 35), АМК Znamenka в этом году не вошли в топ-50. На олимпе ситуация остается прежней: абсолютный лидер - агентство «Восход». «Инстинкт» набирает обороты и занимает уже вторую строчку. BBDO по-прежнему на третьем месте. Look At Me, судя по всему, становится одним из лучших диджитал-агентств. Red Pepper уверенно претендуют на место в первой десятке. Впереди ММФР и Golden Drum. У агентств ещё есть возможность пополнить копилку наградами и повысить балл в рейтинге. Ждём осенних результатов и посмотрим, как изменится ситуация. Желаем агентствам удачи и благосклонности жюри!
Напишите нам, если вы нашли ошибку или хотите получить комментарий по рейтингу. Читайте также:25 марта 2013 18 марта 2013 13 февраля 2013 12 февраля 2013 28 января 2013 |