E-generator объединяет творчески мыслящих людей со всего мира для решения любых креативных задач.
E-generator.ru — для вас думает весь интернет! |
+7(913)-947-91-71 x
Подпишитесь на рассылкуНе чаще одного раза в неделю мы рассылаем новости мира креатива, интересные статьи, новые идеи, созданные авторами нашего сервиса. |
«Е-генератор» разработал концепцию для печатного издания АПИ «Воробьевы горы»09 октября 2012 Рубрика: На рынке АМК «Е-генератор» завершило работу над первым номером журнала для постоянного клиента компании — Агентства Правовой Информации «Воробьевы горы».
Летом 2012 года агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор» начало сотрудничество с АПИ «Воробьевы горы» по созданию корпоративного журнала с нуля — от разработки концепции издания до печати пилотного номера. Главная задача нового издания, по замыслу заказчика, состоит в том, чтобы доносить до читателей в непринужденной форме полезную информацию о защите прав потребителей. Целевая аудитория журнала — это сотрудники компаний, постоянно работающих с АПИ «Воробьевы горы» (бухгалтеры, руководители, специалисты по финансам, юриспруденции, кадровому учету). Первым этапом работы было размещение на сайте E-generator.ru заказа на генерацию идей по тематическому наполнения журнала. Члены креативного сообщества предложили 339 идей, посвященных темам, которые способны заинтересовать целевую аудиторию издания. Среди них были представлены такие направления, как справочная и познавательная информация, офисная психология, деловой этикет, путешествия и мн. др. Следующим шагом работы над изданием стала генерация тем для статей журнала. Всего было предложено 1443 идей, из них были выбраны наиболее актуальные жизненные ситуации, с которыми могут столкнуться читатели. Например, «Какие доказательства нужно предоставить полиции, чтобы установить факт сексуальных домогательств на работе?», «Не пускают в магазин с детской коляской. Имеют ли администрация магазина и охранники на это право?», «Как быстро уволить непрофессионального сотрудника с минимальными затратами, если он не хочет увольняться по собственному желанию?». Вслед за этим творческий отдел «Е-генератора» предложил заказчику несколько концепций журнала. Был выбран вариант с рабочим названием «Соседи», предполагающий наличие постоянных персонажей — жителей обычного московского двора. Ключевая фигура — Семен Брониславович Воробьев, отставной адвокат, который помогает соседям в решении их постоянно возникающих проблем.
Среди других персонажей — хрестоматийная «околоподъездная» бабушка Валя, которая все про всех знает, председатель ТСЖ Александр Семенович, сильно переживающий за порядок в доме, студент-неформал Макс, вечно попадающий в истории.
Эскизы героев, равно как и графические иллюстрации в журнале — результат работы художника Александра Медведева. На этом работа над новым изданием не была закончена. За разработкой концепции последовала генерация идей названия журнала и создание первого номера. Об этом мы расскажем в следующих пресс-релизах. Читайте также:25 марта 2013 18 марта 2013 13 февраля 2013 12 февраля 2013 28 января 2013 |