- Заказчик:
-
Barka Russa
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка сценария радиоролика.
- Продукт или услуга:
- Страховой дом - один из лидеров российского рынка страхования.
Услуги по автострахованию для физических и юридических лиц
Слоган: «Для тех, у кого большие планы»
Преимуществами могут считаться (по сравнению с конкурентами):
1. Сумма выплат по страховому случаю соответствует сумме, оговоренной при заключении Договора страхования;
2. Оперативность выплат;
3. Быстрота рассмотрения страхового случая;
4. Помощь при ДТП;
5. Широкая филиальная сеть (более 500 филиалов во всех регионах России);
6. Помощь и урегулирование страховых случаев независимо от места приобретения полиса.
- Целевая аудитория:
- Возраст 28+, муж/жен 60/40, доход А,В, потенциальные покупатели нового автомобиля с привлечением заемных ресурсов (банки, лизинговые компании).
- Постановка задачи:
- Цель радиоролика: донесение до потребителей услуги автострахования в яркой и запоминающейся форме.
Страховая компания, с выбора которой рекомендуется начинать покупку автомобиля.
«В многообразии предложений страховых компаний и банков при покупке автомобиля покупателю сложно сделать ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР. Легко потеряться, запутаться в рекомендациях ХОРОШИХ банков и лизинговых компаний. В этом круговороте заманчивых предложений, Ваш выбор очевиден – это наш Страховой дом. В любом автосалоне, банке, лизинговой компании Вы найдете оптимальные условия для Вас и Вашего автомобиля. Страховой Дом – Ваш надежный партнер»
- Дополнительно:
- Хронометраж - 30 сек.
|