- Заказчик:
-
Студия Дизайн-Профи
- Менеджер:
- Nastya Burceva
- Задача:
- Разработка названия
- Продукт или услуга:
- Интернет портал о лимузинах.
Интернет-сайт, представляющий собой сервис по аренде лимузинов по всей России.
На сайте представлены компании, занимающиеся прокатом лимузинов. Посетитель сайта может посмотреть все лимузины представленных на сайте компаний, фотогалереи, отзывы о компаниях и лимузинах, выбрать лимузин по различным параметрам, сделать заказ.
Ситуация на рынке
На сегодняшний день подобных сервисов нет, поэтому сайт будет позиционироваться как ПЕРВЫЙ интернет-сервис по аренде лимузинов по ВСЕЙ России. Только лучшие лимузины, проверенные администрацией сайта и пользователями.
Есть сайты компаний, предлагающие прокат лимузина как услугу: «Мир лимузинов» (www.limo-world.ru), «Лимузин Сервис» (www.limos.ru), «АвтоЛимузин» (www.avtolimo.ru), «АвтоЭксклюзив» (www.limo-vipo.ru), «Лимузин 101» (www.limousine101.ru), «Авторентер» (www.auotorenter.ru).
Каналы коммуникации: продвижение сайтов в интернете, тематические (свадебные) журналы.
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины, возраст от 18 до 35,
Уровень дохода: средний и выше среднего.
Преимущественно люди не семейные, предпочитающие развлечения, ведущие активный образ жизни, готовые попробовать что-то новое и необычное. Предпочитают жить в ногу со временем.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для интернет-портала по аренде лимузинов.
Название должно быть звучным, однозначным в написании (если это неологизм). Название не должно быть «дешёвым».
Количество слов: 1-3 слова
Слово "лимузин" в названии или его производные, допускаются.
Проверка занятости доменного имени не требуется.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
повышение статуса (VIP), ассоциации с чем-то новым и вызывающим интерес, беззаботность, веселье, красивый белый автомобиль, свадьба ,роскошь, надежность, друзья, престиж, превосходство, комфорт, блаженство, блеск.
Форма подачи: название нужно подавать в кириллице (логос).
- Дополнительно:
- 2009-04-08 15:12Уважаемые авторы,По первым результатам генерации Заказчиком были сформулированы следующие комментарии:Заказчик доволен тем, что авторы активно работают по его заданию, однако, ему кажется, что многие авторы движутся несколько не в том направлении.Заказчик считает, что в этих направлениях НЕ СТОИТ работать дальше:1. Название сайта = различные варианты, как можно назвать лимузин по-другому. (Например, VipCar, Белый конь, Светская Карета, ЛюксАвто, ПрестижМобиль, лимобиль и т.п.)2. Названия, содержащие приставку «лимо» или «лим», (Например, «лимоШик», «КараванЛимо»)3. Не нужно использовать слова, характеризующие гонки и вождение: драйв, хай вэй.4. Не нужно ассоциировать название с каким-то одним событием: свадьба, вечеринка, Party5. Не нужно употреблять слова Люкс, VIP, Glam, Шик и т.п. Все это очень пошло и дешево. Хотелось бы видеть больше достоинства. Если и подходит какое-то слово из этой серии – то Royal, Prime, Elit, Grand, Comfort, Premium, Prestige.6. Не использовать противоречащие закону приставки Рос- и Российский.Заказчик еще раз акцентирует внимание на том, что нужно разработать название для сайта (а не для компании, которая занимается прокатом лимузинов).Что представляет собой сайт: Интернет-сайт, представляющий собой сервис по аренде лимузинов по всей России. На сайте представлены компании, занимающиеся прокатом лимузинов. Посетитель сайта может посмотреть все лимузины представленных на сайте компаний, фотогалереи, отзывы о компаниях и лимузинах, выбрать лимузин по различным параметрам, сделать заказ.В каком направлении СТОИТ работать: 1. В названии может присутствовать слово, обозначающее МЕСТО, возможно географическое, но не конкретное, например, «город», «страна», «улица», «авеню», «планета», «центр», «мегаполис», «территория» и т.п. Потому что сайт – это некое место, где собраны лимузины.Известные места не подходят (например, «5-е авеню» и т.п.)2. В названии может присутствовать слово, обозначающее ОБЪЕДИНЕНИЕ чего-либо (в данном случае, лимузинов). Под объединение подходят слова типа «Собрание», «Гараж» (и как место и как объединение).Хочется видеть название, которое вызывало бы как можно меньше сторонних ассоциаций с чем-либо (с продуктом, с другой известной компанией). Оно должно быть дорогим, возможно немного пафосным, вызывать интерес. В то же время оно не должно быть бредовым.Заказчику очень нравится название: «Гараж особого назначения», но оно уже использовано одноименной компанией по прокату авто. Заказчиком было придумано (по аналогии) название «полное собрание лимузинов», но затем концепция сайта поменялась (собрание будет не полным).C уважением, редакция2009-04-08 18:25Уважаемые авторы,В дополнение к комментариям по просьбе заказчика вносим следующие изменения:1. Форма подачи названия: - логос 2. Количество слов: названия, состоящие из 1, 2 или 3 слов. С уважением, редакция.
|