- Заказчик:
-
Инмарко
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Создание торговой марки для мороженого.
- Продукт или услуга:
- Продукт – большой рожок (100 г) с мягким мороженым. Рожок – хрустящая поджаристая сахарная вафля, он заполняется мороженым непосредственно в местах продажи (мороженое выдавливается из специального диспенсера на глазах у потребителя) в отличие от обычного «закаленного» мороженого, которое изготавливается на фабрике.
Смесь мороженого – очень мягкая, легкая, воздушная, нежная, кремовая и более теплая (в отличие от твердой и холодной смеси обычного мороженого).
Мороженое полито джемом или соусом (клубничный, сгущенка, шоколад…).
Смесь мороженого может содержать твердые добавки (крупная шоколадная крошка, орехи).
В России рынок мягкого мороженого пока не так развит, как на Западе, но в скором времени предвидится появление еще нескольких крупных производителей такого мороженого.
Розничная цена 15-17 рублей
Названия аналогов : «Факел», «Мягкий айсберг», «Cornetto Soft» (Корнетто мягкое), «Nestle For Me» (для меня), «Nestle Ice Creamery» (фабрика мороженого), «Over» (чрезмерно, сверх-, верхний, излишек), «Flake» (хлопья, лёгкий или пушистый клочок чего-либо).
- Целевая аудитория:
- Мороженое для современных, молодых (18 -35 лет), жизнерадостных, социально и потребительски активных людей, предпочитающих динамичный образ жизни.
Уровень дохода - средний и высокий.
65% - женщины и 35% - мужчины.
Места продажи – рестораны, бары, кафе, парки, киоски, магазины.
- Постановка задачи:
- Вы понимаете, почему покупаете это мороженое - оно очень мягкое, легкое, воздушное, нежное, кремовое и не такое
холодное, как обычное мороженое.
- Дополнительно:
- ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ БРЕНДА.
Тональность обращения (возможно несколько вариантов, а также их комбинации):
· Романтика, любовь, нежность
· Экзотика
· Желание
При генерации названий возможно использование неологизмов (использование одного или нескольких корней от уже существующих слов, использование итальянских или французских окончаний слов…)
Предпочтения будут отдаваться вариантам названий, которые удобно писать на русском языке, а также, которые состоят из одного слова.
Чего нужно избегать:
· Аббревиатуры (типа «IBM»),
· Молодежный сленг,
· Банальные слова, обычно ассоциирующиеся с мороженым (Айсберг, Рожок, Факел)
· Названия, связанные с определенными вкусами, например, «Клубничка» и т.д.
· Названия, перечисленные в списке марок мороженого – конкурентов.
|