- Заказчик:
-
ООО "Уан Тач"
- Менеджер:
- Nastya Burceva
- Задача:
- Разработка названия торговой марки женской одежды
- Продукт или услуга:
- Продуктом является женская одежда для повседневного использования.
Одежда рассчитана для девушек и женщин от 16 до 50 лет. Выполнена как в современном деловом, так и в классическом стиле.
За счет разных коллекций продукция компании будет представлена во все сезоны.
Одежда не относится к премиум и лакшери классам. Продукция рассчитана на покупателей среднего достатка с уровнем дохода до 1000 дол./мес.
Реализацию товара планируется осуществлять через розничные магазины, а также оптом со склада.
Конкуренты: SAVAGE, SASCH, O’STIN, OGGI.
- Целевая аудитория:
- Женщины, возраст от 16 до 50.
Уровень дохода: средний и ниже среднего.
Женщины, умеющие красиво и элегантно одеваться; деловые женщины, предпочитающие классический стиль одежды.
- Постановка задачи:
- Будущее название должно вызывать ассоциации, что товар под данной торговой маркой является европейским.
Подходящие названия: SAVAGE, SASCH, O’STIN, OGGI, MEXX, ESCADA, ADIDAS.
Торговая марка должна показывать, что продукция стремится к премиум классу.
Название может иметь вид имени.
Название должно показывать, что продукт не принадлежит к «дешевке».
Проверку домена на занятость проводить не нужно.
- Дополнительно:
- Возможны неологизмы.
Названия подавать в латинице.
|