- Заказчик:
-
Николь Аэро
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Создание торговой марки для авиакомплекса.
- Продукт или услуга:
- Компания «Николь Аэро» ориентирована на создание качественных, конкурентно
способных услуг в области авиации общего назначения (АОН)
Николь Аэро намерена развивать свою деятельность путем строительства авиакомплекса, на территории которого будут представлены следующие основные направления:
Производство ЛА (летательный аппарат):
- производство собственных самолетов / вертолетов и производство кит- наборов (конструкторов
для самостоятельной сборки) ЛА для западных производителей;
- сборка импортных кит – наборов;
- производство конкурентноспособных на международном рынке авиадвигателей;
Продажа ЛА (авиамаркет);
- эксклюзивная дистрибуция в России продукции наиболее известных
и перспективных иностранных производителей ЛА и комплектующих к ним;
- создание региональной дилерской сети для продажи и обслуживания
продукции импортного и собственного производства;
Создание «среды обитания» авиаторов (рабочее название «Авиапарк»);
- строительство двух подмосковных аэропарков;
- создание развитой инфраструктуры в составе следующих объектов:
1) клубы
2) паркинг
3) летное поле
4) гостинично - ресторанный комплекс, включая коттеджный поселок
5) парк развлечений
6) оздоровительный центр
7) производство.
Важными составляющими данного проекта являются
-создание клубной атмосферы, ощущения принадлежности к необыкновенному.
Для этого планируется создание структуры «классности». Каждый достигший
определенных показателей в строго выстроенной иерархии летного мастерства
сможет пользоваться различными преимуществами клубного сообщества;
- создание удобного «интерфейса», навигации по территории аэропарка
создаст атмосферу погружения в интересный, качественный, приятный отдых;
- пропаганда дружественной атмосферы, взаимопонимания, некоего
летного братства.
- Целевая аудитория:
- Каждый второй (если не первый) мальчишка в детстве мечтал стать летчиком.
Наши потенциальные клиенты – вчерашние мальчишки, которые пронесли
свои мечты через прожитую часть жизни и остались ей верны.
Компания «Николь Аэро» ориентирована именно на таких «мальчишек»
со средним уровнем дохода и выше, в возрасте от 25 до 50 лет.
Категория таких клиентов знакома с настоящим уровнем сервиса. Они отдыхают
за границей, катаясь на горных лыжах или проводя отпуск на морском побережье.
Они знают, что такое качество и знают цену этому качеству.
- Постановка задачи:
- Иметь свой самолет сегодня реальность.
Мы не только продаем самолеты, мы создаем философию неба, мы создаем среду обитания единомышленников.
Мы объединяем здоровые амбиции с детскими мечтами, предлагая
качественный отдых для людей с достатком.
- Дополнительно:
- Мы хотим получить необычное название, которое будет цеплять с ходу, и вызывать "правильные ассоциации".
Ассоциации: Романтика, увлеченность, безопасность, доступность, свершение мечты, качественный отдых, клуб единомышленников.
Не должно быть: Детской темы. Тинейджерской темы. Советской темы. Старорусской темы. Слов, вызывающих негативные или неприличные ассоциации.
Не должно быть названий: Самолеты, Пилоты, Вертолеты, Небо, Облака, и т.д.
Количество слов: 1 – 3. Название должно быть легко читаемое, легко произносимое и легко запоминаемое, по возможности краткое.
Название русское или иностранное: возможно как то, так и другое.
Неологизмы: возможны.
Cайты: http://www.sky-ranger.ru; www.nicole-aero.ru
|