- Заказчик:
-
Домашние продукты
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название
- Продукт или услуга:
- Натуральные деревенские продукты в среднем и высоком ценовом сегменте.
Основной продукцией компании на старте будут 3 группы товаров:
1. мясная: куры, гуси, утки, кролики, сало, желудочки, рульки
2. консервация: огурцы, помидоры, капуста
консервация сладкая: варенье (клубника, малина, крыжовник)
3. свежие овощи: картофель, морковь, свекла, тыква, лук, репа, капуста
В дальнейшем планируется значительное расширение ассортиментной линейки.
Основные преимущества перед конкурентами:
1) вкус – вкусные натуральные деревенские продукты
2) качество – производится личными подсобными хозяйствами в Тамбовской области под контролем ведущих технологов региона и сотрудников компании.
Позиционировать будем как натуральные деревенские продукты и деликатесы высшего качества. Приблизительная стоимость продуктов как в "Азбуке Вкуса".
Основные каналы сбыта:
Интернет-магазин
Ситуация на рынке:
Сегмент Интернет-магазинов экопродуктов (деревенских отечественных продуктов и деликатесов) только зарождается.
Основные игроки рынка доставки натуральных деликатесов
Азбука Вкуса, Глобус Гурмэ
В будущем компания видит себя лучшей в России в сфере торговли натуральными деревенскими (отечественными) деликатесами через Интернет и намерена превзойти конкурентов по качеству, уровню обслуживания, креативности и потребительской ценности.
- Целевая аудитория:
- Пол, возраст: семейные люди старше 30-ти лет
Соц. статус: менеджеры среднего звена и топ-менеджеры;
Образование - среднее и выше,
Доход: средний и выше,
Психографика: любители и знатоки здоровой пищи, которые любят и ценят вкусную и полезную еду, и готовы платить за качество любимых продуктов.
- Постановка задачи:
- Разработать название торговой марки, соответствующее позиционированию, учитывая ожидания целевой аудитории и вышеуказанные условия рынка.
Основные направления работы:
1. Интересные и оригинальные образы вкусных деревенских продуктов.
2. Интересные и оригинальные образы качественных натуральных экологически чистых продуктов, которые производятся без химикатов, ГМО, гормонов роста и т.д..
3. Интересные и оригинальные образы статусных натуральных продуктов.
4. Другие направления, соответствующие позиционированию продукта.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: Позитивные образы деревни, деревенских традиций и качества, совершенства.
Название должно соответствовать всем перечисленным группам товаров, не должно быть узким.
- Дополнительно:
- Количество слов: 1-2
Русское
Неологизмы возможны.
Внимание! Реализация продукции будет происходить через Интернет, поэтому важно наличие свободного домена.
Это будет учитываться при выборе названия.
Желательно максимальное совпадение домена с названием. Если вы не можете придумать домен, подавайте идеи без доменов.
Оптимально, если домен будет свободен в зоне RU. Возможны домены, свободные в зоне COM.
Вы можете проверить домен в зоне RU на сайте
http://www.ripn.net:8080/nic/whois/ - официальный сервис проверки доменов .RU
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! В окошко сервиса забивайте название домена ВМЕСТЕ С ЗОНОЙ. Вот так: name.ru, но не name
Проверка в зоне .com:
http://www.internic.net/whois.html - старейший официальный WHOIS сервис. То же самое: В окошко сервиса забивайте название домена ВМЕСТЕ С ЗОНОЙ. Вот так: name.com, но не name
Форма подачи: в окне подачи идеи нужно размещать ТОЛЬКО название в кириллице.
Всю остальную информацию нужно размещать в поле комментария (обоснование, домен).
2010-04-12 15:08 Уважаемые авторы, заказчику были предложены следующие направления генерации:
1. Деревня, село
2. Благозвучные неологизмы, не имеющие прямого отношения к пищевой теме (Росса).
3. Персонажи
4. Выдуманная вкусная география.
5. Позитивные образы, ассоциативно связанные с темой вкусной, здоровой деревенской пищи.
6. Неологизмы, ассоциативно связанные с темой вкусной, здоровой деревенской пищи.
7. Иностранные образы (не хозяйство, а ферма)
8. Вкусная еда.
Все направления можно продолжать за исключением направления 2 (неологизмы без определенного смысла).
Главное условие: название должно звучать современно: никакой сусальности, сермяжности - чистое современное, фермерское хозяйство.
Заказчик отметил иностранные, интернациональные названия, которые всем понятны, и русские, которые, с одной стороны, доносят смысл проекта, с другой - звучат современно. Хочется еще раз подчеркнуть, что проект ближе к аграрному аналогу Азбуки вкуса, чем к колхозному рынку/базару.
Что касается домена, условия остаются прежними: рассматриваются все варианты, предпочтение - идеям с доменами.
С уважением, редакция
2010-04-14 15:48 Уважаемые авторы, заказчик ознакомился с новыми идеями.
По мнению заказчика генерация идет хорошо, есть варианты, соответствующие задачам проекта.
План максимум - отразить тему доставки экологически чистой еды из деревни.
План минимум - все смежные темы, обозначенные в прошлых комментария (деревня, вкусная еда, экологически чистая, натуральная еда и т.д.).
Названия должны звучать современно, не архаично. Домены - максимально соответствующие названию.
Примеры отмеченных заказчиком идей мы опубликовать не можем, т.к. речь идет не только о названиях, но и о соответствующих им доменах, которые на сегодняшний день свободны.
С уважением, редакция
|