- Заказчик:
-
Теплоприбор
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название марки теплового оборудования.
- Продукт или услуга:
- Отопительное/обогревательное оборудование (электрический и газовый водонагреватель, отопительный котел, радиатор).
Все приборы используются для получения комфортной температуры в доме, горячей воды в быту.
Мы хотим предложить товар европейского качества (продукция прозводится в Китае на европейском оборудовании) по доступной цене.
По ценовой политике - будет сформирована розничная цена (для конечного потребителя), будет сформирована цена для оптовых покупателей и застройщиков.
Особенности товара: в нашем случае мы уделяем внимание качеству комплектующих, из которых происходит сборка, дизайну, и техническому сопровождению на всем этапе жизни товара (есть собственная сервисная служба).
Товар будет ориентирован на самый широкие слои населения (средне обеспеченные). Это люди, проживающие в частных домах с площадью до 160 кв.м., в городе и селе, а также жители в домах с поквартирным отоплением и население, проживающее в «хрущевках, сталинках» (пользуются газовыми колонками). Т.е. все, кому может понадобится поддерживать комфортную температуру в помещении и постоянное наличие горячей воды.
Основные конкуренты:
Электрические водонагреватели: Термекс, АТТ, Аристон занимают порядка 65-70% рынка.
Котлы: Navien, Daewoo, Gaz Lux, Neva Lux, Electrolux (сегмент недорогих импортных котлов)
Газовые колонки: Oasis, Vektor, Neva Lux, AEG, Electrolux
Радиаторы алюминиевые: Oasis, Kenner, Кin Xill, Eurostar и прочее азиатские.
Таким образом, на рынке водонагревательных приборов присутствуют как известные марки,
под которыми выпускается и другая бытовая техника, например, Ariston, Electrolux, Daewoo,
так и марки которые работают исключительно в сегменте водонагревательных приборов.
- Целевая аудитория:
- 80% это мужчины, средний возраст 25-45 лет.
Активная деловая часть населения, со средним доходом.
Также важным направлением для нас являются оптовые, мелко-оптовые, строительные организации, супермаркеты. Основанием при выборе товара компаниями может служить авторитет нашей компании и долгосрочное сотрудничество.
Наши потребители готовы приобретать продукцию новых марок, для них важно разумное соотношение цены и качества, а самое главное надежность техники.
- Постановка задачи:
- Позиционирование марки: надежная техника, которая прослужит долго.
Название может отражать свойства продукции (обеспечение теплом) на уровне ассоциаций, а может не ассоциироваться с продукцией. Возможны оба направления.
Название на уровне ассоциаций должно подходить для современной техники, простой и надежной, но в то же время «надежность» не должна привести к тому, что название будет слишком тяжеловесным.
Название должно быть благозвучным, легко произноситься с однозначным прочтением и ударением.
Название должно звучать современно.
Название должно соответствовать европейскому происхождению продукции, т.к. сделано по европейским технологиям и на европейском оборудовании.
- Дополнительно:
- Количество слов: Одно. Максимум два
Иноязычное, предпочтительно с английскими корнями.
Неологизмы возможны, но предпочтительны словарные слова.
Неологизмы возможны как с понятной этимологией, так и без определенного смысла.
Форма подачи - латиница.
Если перевод/смысл слова не очевиден (уровень AquaTerm), то обязательно указывайте в комментариях перевод.
2010-12-28 08:46 Уважаемые авторы, в ходе генерации заказчику были предложены следующие направления:
1. Названия, прямо отражающие тему тепла, регулирования температуры
Примеры:
Interma
Thermogen
2. Названия, ассоциирующиеся с теплом, понятные большинству потребителей
Equator
Gelios
Sahara
3. Названия, ассоциирующиеся с теплом, неизвестные большинству потребителей
Embers (англ. - горячие угли, жар)
Ignis (огонь)
Magma
Fahrenheit
4. Аббревиатуры, в т.ч. акронимы
Inco (ИНновации Комфорта)
TESS - (Thermal Energy Saving Systems)
5. Благозвучные неологизмы без определенного смысла
Altera
Welfor
6. Названия, ассоциирующиеся с технологичностью
Pragma
Winfort
7. Названия, вызывающие позитивные ассоциации, не связанные напрямую со свойствами продукции (известные словарные слова, а также неологизмы, интуитивно понятные большинству потребителей)
Constanta
Brainfort
Sunlit
8. Названия, вызывающие позитивные ассоциации, не связанные напрямую со свойствами продукции (малоизвестные словарные слова)
Mataco – броненосец (исп.) надежный, крепкий, долговечный
Vigor - сила, энергия, бодрость
Все указанные направления можно продолжать, хотя в отношении направлений 1 и 2 у заказчика есть сомнения - большинство предложенных нами имен занято.
Пожалуйста, обращайте внимание на благозвучность названия, легкость произношения, отсутствие негативных ассоциаций.
С уважением, редакция.
|