Задание #2148: Придумать название корма для кошек и собак

 
Заказчик:
ООО "УК "Центральная линия"
Менеджер:
Vazgen
Задача:
Придумать название корма для кошек и собак
Продукт или услуга:
Наш продукт - новый сухой корм для собак и кошек ПРЕМИУМ класса. Полнорационное, сбалансированное питание для животных: собак мелких, средних и крупных пород, обычных кошек, кошек, живущих преимущественно в помещениях и кошек с чувствительным пищеварением. В стартовом варианте – шесть видов кормов. В дальнейшем ассортимент будет расширяться. Особенностью продукта является то, что это первый корм премиум сегмента отечественного производства.
Дистрибьюция товара будет осуществляться через аффилированную сеть зоомагазинов, собственную крупнейшую в России оптовую компанию по продаже зоотоваров и создаваемую сеть региональных дистрибьютерных центров.
Его цена существенно ниже импортируемых аналогов (на 20-30%), а качество не хуже, а в некоторых случаях - лучше, чем у них.
Рынок кормов.
Существуют сухие и влажные корма. Сухие делятся на корма суперпремиум класса, премиум класс и эконом класс. СУПЕРПРЕМИУМ – корма 5 всемирных фирм, которые не только делают высококачественные дорогие корма, но и занимаются инновациями, научными исследованиями и предлагают новые решения, которые затем подхватываются другими компаниями. Это компании американские компании Хилс, Экануба, Пурина Про План, Нутро и французкая компания Роял Канин. 15% рынка кормов.
ЭКОНОМ класс представлен кормами невысокого качества.За счет цены и массовой рекламы эти корма более доступны и поэтому востребованы населением, составляют около 70% рынка кормов.
Корма ПРЕМИУМ класса – производятся практически в каждой европейской стране. Их делают из качественных ингредиентов, при этом копируются идеи лидеров – компаний , производящих корма суперпремиум.
В России премиальный класс представлен кормами Германии, США, Канады, Франции, Чехии, скандинавских и др. стран – около 20 наименований. 15% рынка.
HAPPY DOG 54%
BOSCH 9%
DR.ALDER'S 8%
PRO PAC 8%
BELCANDO 6%
TRAINER 3%
PURINA DOG CHOW 3%
PRONATURE 2%
DARLING 2%
AFFINITY PETCARE 2%
FLATAZOR 1%
STAUT 0,5%
BRIT 0,2%
1 ST CHOISE 0,1%
Все конкуренты время от времени испытывают трудности по поддержанию ассортимента, необходимых запасов для продаж. Это вызвано импортом, выполнением контрактных обязательств, слабой дистрибьюцией (продажи сосредоточены в Москве)
Целевая аудитория:
Конечные покупатели:
– владельцы собак и кошек, для которых важное значение имеет качество корма, но нет возможностей кормить кормами СУПЕРПРЕМИУМ класса (очень дорого). Кормами ЭКОНОМ класса они не кормят своих питомцев в силу собственного негативного опыта или плохих отзывов других владельцев, заводчиков, ветврачей;
- заводчики (разведенцы) племенных животных, которые в межвыставочный период готовы кормить своих животных недорогим, но гарантированно качественным кормом;
- питомники собак, включая кинологические подразделения силовых структур (МВД, ФСО, МЧС, армии, погранвойск и т.п.).
Посредники:
- зоомагазины, заинтересованные в поставках качественных продуктов, пользующихся спросом. Важным для них является гарантированное выполнение заказов по срокам, количеству и ассортименту;
- оптовые компании, занимающиеся продажей широкого ассортимента зоотоваров.
Постановка задачи:
Придумать название корма, общая марка для кошачьих и собачьих кормов.
Названия кормов, которые нравятся:
АКАНА, ПРОНАТЮР, БРИТ, БЕЛЬКАНДО, ПЕТРИТ, ТРЕНЕР, ДАРЛИНГ
Названия кормов, которые не нравятся:
Тузик, Васька, Вили хвост, Наша марка, Верные друзья, Трапеза, Ночной охотник, Доктор Зоо, Гурман.
Есть попытки от Заказчика придумать название. Сам оценивает - "Эти названия более или менее. Но не супер." - Азарт, Актив, Альянс, Базис, Вельможа, Добряк, Драйв, Лидер, Друг, Рацион, Чемпион.
Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта: Желательно, т.к. большинство названий кормов как-то связаны с домашними животными или их питанием (Дог Чау, Кэт Шоу, Хеппи Дог, Китекэт, Роял Канин, Четвероногий гурман)
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: Качественный продукт премиум-класса
Количество слов: 1-2
Оптимальное количество знаков: Не более 10 - это жёсткое требование
Русское или иноязычное: Русское. Иностранные слова нежелательны, кроме прижившихся в русском языке.
Дополнительно:
Форма подачи: кириллица
Новички, внимание! Идея подается в окне Идея, без кавычек, номеров
до и точек после идеи! Все комментарии к идее (если кажутся нужны) - в поле Комментарии.
Еще раз: нужна ОБЩАЯ марка для кошек и собак, очень коротко звучащая, очень желательно - по-русски.

2011-04-13 14:31
Комментарии от представителя Заказчика.
Больше отмечены идеи, имеющие явное указание на сферу применения марки. Это слова, сочетания, неологизмы несущие образы на тему животного мира. - ЗооЛюкс, 4 лапы, Прима-фауна (здесь не показан ряд удачных неологизмов)
А также некоторые образы, имеющие подходящие косвенные ассоциации - Чистая победа, Гран-при, Альфа.
В целом преимущество у русскоязычных идей. Если в отмеченных идеях корни иностранные, то они хорошо известны целевой аудитории.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100