- Заказчик:
-
Мотоодежда
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Придумать название ТМ одежды для мотоциклистов.
- Продукт или услуга:
- Торговая марка мотоэкипировки, включая: мотокуртки, перчатки, шлемы, мотобрюки, рюкзаки, термобелье, повседневная одежда с символикой марки.
Умеренные цены, стандартное для европейского производителя качество и дизайн. Ряд моделей уже продается в Европе и США под другими торговыми марками.
Национальная дистрибуция с возможностью выхода на рынки СНГ.
Рынок поделен полностью, все товары уже есть на рынке, но не у всех есть хороший канал дистрибуции.
На покупку влияет в первую очередь дизайн, затем цена, затем только качество и безопасность. Иногда последовательность другая, но составляющие, как правило, те же.
С конкуренцией - это как раз та ситуация, которая описывается фразой: «если ничем не отличаешься, отличайся ценой». Товар производится в Китае и Пакистане – там, где делается вся европейская мотоодежда – производства в Европе больше нет, остались только аппетиты к высоким наценкам. Даже дизайн и разработка новинок уже полностью делается в Азии.
Конкуренты:
Axo, Forma, Diadora, Bering, Spidi и пр.
- Целевая аудитория:
- Целевая группа: в основном, мужчины в возрасте от 16 до 45 лет, в верхнем своем диапазоне это «большие дети», которые стремятся удивить свой круг общения своей «крутостью», НО одновременно задумывающиеся о безопасности собственного здоровья и жизни.
В меньшей степени женщины более узкой возрастной группы 16-35 лет.
Доход – средний и немного выше среднего, не падки на громкие бренды, выбирают то, что нравится и устраивает, производит впечатление более дорогого товара, чем они за него заплатили, а не то, что выбирают исключительно из соображений «понта».
Образовательный уровень: не определён, активные пользователи компьютера и интернета, мобильных устройств – это их предпочтительный способ получения коммуникаций. Также люди, которые принадлежат к различным мото-сообществам: клубам, форумам, группам в соцсетях.
Рациональный подход к покупке, а ля «Дося»: если результат одинаков, то зачем платить больше? Не копают глубоко в характеристики товара, довольствуются маркетинговой информацией.
- Постановка задачи:
- Придумать название ТМ одежды для мотоциклистов.
Некий «среднерыночный» продукт для данной отрасли, с хорошим названием, дизайном, не привязанный происхождением к России. Не должно быть впечатления того, что марка российская.
Должно быть ассоциативно понятно, что марка принадлежит к мотоотрасли.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: Крутость, скорость, безопасность, лидерство, инновации.
Название должно быть современным, даже возможен взгляд в будущее.
Название должно быть англоязычным, либо из других германских языков, например немецкого, либо из латыни (итальянский, французский, испанский и пр.) – корень в последнем случае должен быть понятен большинству минимально образованных людей.
Состоит из 1-2 слов, если из двух, то максимально коротких.
Возможны неологизмы.
Не предлагать идеи, включающие "мото" и "байк".
Форма подачи: idea
Идеи в кириллице рассматриваться не будут.
К неологизмам необходимо давать расшифровку в поле Комментарий.
К иностранным словам из словаря - давать перевод в поле Комментарий (только первое, главное значение).
- Дополнительно:
- Не ставьте кавычки, номера перед названиями и точки после названия.
Все комментарии - только в поле Комментарий.
Заглядывайте на форум.
Можно посмотреть ассортимент товаров и названия брендов на сайтах:
http://www.rideicon.com/
http://www.furygan.com/
http://shoei.mr-moto.ru/
http://hjc-russia.ru/
http://caberg-helm.ru/
http://www.macna.ru/
http://forcefield.ru/
http://forma.mr-moto.ru/
2013-04-30 12:49 Уважаемые авторы!
Заказчик ознакомился с результатами первой сортировки.
Были предложены направления:
1. Дорога, езда, техника, форма.
2. Крутость, скорость, романтический образ путешествий.
4. Неологизмы со смыслом.
5. Персонажи и места.
6. Позитивные категории.
7. Благозвучные абстракции.
В целом генерация признана соответствующей заданию.
Заказчик просил уделять больше внимания оригинальности и благозвучности названий.
Наиболее приоритетными были признаны направления:
4. неологизмы со смыслом; 7. благозвучные абстракции и 6. позитивные категории.
Возможно стоит подумать над образом сильного и опасного зверя, либо мифического персонажа (оригинального по-возможности).
Продолжаем генерацию по всем направлениям.
С уважением, редакция.
2013-05-02 23:31 Увааемые авторы. Заказчик отметил несколько словарных слов, неологизмов и благозвучных абстраций. В основном, это коротие, до 8 символов слова, с ярким, хлёстким звучанием. Любимый смысловой оттенок - сила, лидерство, доминирование. Англо-, итало- и германоязычные.
Заказчик отметает все конструкции из двух слов, особенно банальные типа Big road. Ничего не понравилось с участием корня Drive.
|