- Заказчик:
-
ООО "АМК Е-генератор"
- Менеджер:
- Задача:
- Придумать идеи для дисконтных карт
- Продукт или услуга:
- Дисконтная карта (купон, ваучер, талон и т. п.) — это средство, гарантирующее получение потребителем скидки в торговых точках продавца (-ов) или участников дисконтного клуба, при соблюдении правил использования дисконтных карт.
Возможные формы выпуска:
- Пластиковая карта, снабжённая штрих-кодом, магнитной полосой или чипом.
- Карта из пластика, картона или бумаги на которой указан размер скидки, срок действия и/или группа товаров.
- Электронная дисконтная карта — цифровой билет, код или изображение, на электронном носителе (телефоне, КПК, считывающих и/или передающих устройствах хранения информации) содержащее в себе любое средство идентификации скидки (штрих-код, запись в базе данных, цифровую подпись, уникальный идентификатор и т. п.)
Некоторые типы скидок, предоставляемых по дисконтной карте:
- Стандартная фиксированная скидка в процентах от суммы оплаты.
- Накопительная скидка.
- Льготы или преференции на право первоочередного приобретения редких или коллекционных товаров.
- Абонемент (пользователь осуществляет предоплату за товар или услугу, а потом постепенно расходует свои деньги при этом или получает расширенный пакет услуг, или товары со скидкой).
- Бонус (чтобы получить скидки, бонусы или подарки, пользователь должен набрать определённое компанией количество очков).
Товары и услуги, при покупке/использовании которых используются дисконтные карты:
Список бесконечен))
- Целевая аудитория:
- ЦА описывается просто: потребители товаров и услуг
- Постановка задачи:
- Необходимо придумать виды скидок, предоставляемых по дисконтной карте и условия, при соблюдении которых, покупатель получает эти скидки.
Ограничений нет, при написании идеи можно придерживаться следующей структуры:
1. Название дисконта (скидки, программы лояльности, дисконтной карты)
2. Вид скидки; ее предлагаемый размер; льготы/другие выгоды которые получит покупатель
3. За что выдается? (Перечень условий, которые нужно выполнить чтобы получить/использовать дисконт)
4. Форма возможного выпуска: пластиковая карта, купон, и пр.
Планируем получить 7 идей, минимум 5, максимум - 10.
- Дополнительно:
- В качестве примера:
1. Карта «Вариант»
Друзья и знакомые слишком часто интересуются, уделяете ли время своему здоровью? Понимаете, что даже если купите карту - ходить на фитнес скорее всего не будете? Именно для вас экономная карта «Вариант»! Приобретая эту пластиковую карту, вы сможете смело продемонстрировать себе и любому желающему активную членскую карту в фитнес-клуб! При этом карта НЕ даёт право его посещать. Купил, сэкономил, успокоился!
2. Карта «Некогда»
У вас совершенно безумные графики, в которые ну никак не вклинить ещё и фитнес? С утра - не заставить себя встать на час раньше, а в конце дня - сил нет идти куда-то, кроме дивана? Выход есть: карта «Некогда»! Покупаете карту - и НЕ ходите на фитнес: совесть спокойна, время выкраивать не нужно. Все тренировки за вас проведут наши опытные инструкторы - БЕЗ вашего присутствия!
3. Карта "Случайный покупатель"
Как противовес карте постоянного покупателя. Бывают ситуации, что человек попадает в магазин очень редко, часто будучи в том же районе по другим делам. Данная карта позволит привлекать его в магазин, выпустивший данную карту. Эта карта предоставляет скидку, пусть 10% на абсолютно все товары в чеке (размер скидки определяется магазином, выдающем карту) , но применить эту скидку можно не чаще 1 раза в месяц, к примеру. Зачем она нужна? Это лояльность, вполне может случиться, что случайный покупатель станет постоянным, по самым разнообразным причинам; как правило, человек специально зашедший в магазин, совершает большую покупку.
Обратите внимание: примеры не задают направление генерации! Это просто примеры, которые показывают, что идея накопительной скидки за период/сумму покупки не является интересной и принята не будет.
|