- Заказчик:
-
АФ Групп Торговая компания
- Менеджер:
- asyaporubova
- Задача:
- Название бренда для картофеля и овощей
-
- Продукт или услуга:
- Товар: мытые овощи: картофель, морковь, и т.п., расфасованные в упаковки по 1-5 кг.
Весь цикл производства овощей, от выращивания до продажи производится компанией - заказчиком.
Ценовая категория: "средняя" и "средняя+". Для ориентировки: немытый, нефасованный картофель - это ценовой сегмент "низкий". Мытый картофель - "средний"
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины от 25 до 50 лет. Уровень дохода: "средний" и "высокий"
- Постановка задачи:
- Нужно краткое и запоминающееся название состоящее из одного слова.
Название не обязательно должно быть связано непосредственно со свойствами товара.
Желательные ассоциации/эмоции: чистота, свежесть.
Название может быть как современным, так и традиционным. Как русским, так и иноязычным.
- Дополнительно:
- При работе необходимо учитывать, что под данным брендом в будущем планируется выпускать и фрукты.
Формат подачи: поле "Идея" - предлагаемое название, в поле "Описание идеи" - возможные комментарии. Наличие внятных комментариев - преимущество. Учитывайте то, что подаваемые вами варианты не всегда очевидны. Поэтому наличие комментария, особенно у вариантов: неологизмы, акронимы, аббревиатуры и т.п. просто необходимо.
2. ВАЖНО! Идеи в данном задании должны помечаться тегами. Вы увидите список тегов в форме подаче идеи, над кнопкой "Подать идею".
Что такое тег? Это ключевое слово, задаваемое модератором или пользователем. В форме подачи идеи теги выглядят как слова обведенные рамочкой. Неактивные теги серого цвета.
Как пометить идею тегом? Просто нажать соответствующий тег. При этом цвет текста и рамки активного тега станет черным.
Идеи без тегов будут отклонены без рассмотрения!
2015-09-14 13:27
Уважаемые авторы!
Поступили комментарии от заказчика. Как обычно, варианты которые понравились отмечены 7-ю балами рейтинга. Смотрите свои активированные идеи.
Комментарии:
1. Не нужны варианты, которые вызывают ассоциации или указывают на зеленый цвет. Помним, что стартовый товар - картофель.
2. Очень много неблагозвучных неологизмов, но и при этом наибольшее количество понравившихся вариантов поданы в неологизмах. При подаче, вам нужно оценивать свой вариант с точки зрения благозвучности. Направление неологизмов продолжаем, но требования к благозвучности ужесточаются.
3. Закрываются, как неинтересные, следующие направления генерации:
- географические названия
- иностранные слова
- уменьшительно-ласкательные
- аббревиатуры
4. Генерация продолжается по направлениям:
- неологизм
- абстрактный неологизм
- ассоциация
- персонажи/имена
- другое
По-прежнему наличие внятного комментария является преимуществом, а отсутствие тега - недостатком.
Всем удачи! И не забывайте про форум.
|