- Заказчик:
-
Joysoft
- Менеджер:
- Galayko
- Задача:
- Придумать название и домен для компании, обучающей основам правильного питания
-
- Продукт или услуга:
- Компания только основана.
Направление деятельности кампании:
1. Решение проблем лишнего веса, а также проблем нехватки веса (когда человек по тем или иным причинам, не может поправиться, и это негативно сказывается на здоровье). В основе технологии лежит научно обоснованный метод – метаболического похудения, не представленный на рынке до сегодняшнего дня. Метод основывается на научных, медицинских достижениях и последних достижениях в мировой диетологической практике.
2. Обучение основам правильного здорового питания. Компания обучает человека работать не только со своим весом (составление правильного меню, расчет необходимых калорий, комбинация нужных продуктов), но также и со своей семьей. По сути, компания готовит, так называемых «семейных диетологов», специалистов здорового образа жизни для своей семьи.
Все это реализуется путем проведения двухмесячных программ, суть и отличие которых в:
1. Программа не виртуальная. Программа - это встречи, мероприятия, общение.
2. Цена. Стоимость программы от 10 000 руб до 15 000 руб за два месяца, что в 1.5 -2 раза дешевле существующих на рынке предложений.
3. Программа уникальна тем, что дает гарантии долгосрочного похудения, а именно: человек не поправиться, как только перестанет соблюдать диету. Именно это является основной проблемой, и источником негативных последствий любой диеты.
4. Каждый человек будет работать с диетологом в очень плотном контакте. Это не просто несколько встреч или групповых занятий, что в основном представлено сейчас на рынке, это постоянная отчетность перед диетологом, постоянная психологическая поддержка и мотивация.
5. Компания разработала эксклюзивное электронное приложение - «диетолог в кармане», которое помогает составлять меню, рассчитывать калории, мотивировать и подбадривать человека.
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория, это
- в первую очередь люди, которые имеют лишний вес, или считают, что имеют лишний вес, и недовольны своим внешним видом;
- как правило, более этим вопросом интересуются женщины, но мужчины тоже не исключаются;
- возраст преимущественно от 27 до 60 лет;
- уровень дохода - средний.
- с точки зрения образованности, скорее всего нет каких-либо ожиданий.
Наши люди, это:
- те , кто хочет похудеть, но знают, что «чудесной таблетки» для похудения не существует;
- это человек, который не ищет очередное ноу-хау, с целью: «а вдруг повезет, и вес быстро исчезнет?»;
- человек, который готов работать с собой;
- женщина, которая не верит в свои силы, разочаровалась в попытках похудеть, которой нужна поддержка, теплое эмоциональное отношение в процессе похудения.
- Постановка задачи:
- Необходимо придумать название для компании, которое:
1. просто запомнить
2. должно отражать суть деятельности кампании, и желательно отражать его через ассоциации. (Тут к месту вспомнить классический пример маркетинга: продавая дрель, вы на самом деле продаете отверстия в стене)
3. должно быть русским
4. должно быть современным
5. может быть длиной в 1-3 слова
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: Основательное, Высокопрофессиональное, Душевное, Доступное.
Доменное имя должно:
1. иметь прямую и очевидную связь с названием компании
2. быть длиной в одно слово
3. быть свободно в зоне .ru или продаваться за разумные деньги.
4. быть грамотно и красиво транслитерировано на латиницу. Под красотой подразумевается ограничение на использование в доменном имени таких букв, как "ё", "ж", "ц", "ч", "ш","щ", "ъ", "ь", "ы", "э", "ю", "я", которые не имеют однозначных аналогов в латинском алфавите.
- Дополнительно:
- От редакции:
1. В поле "Идея" только предлагаемый вами вариант названия.
2. Все комментарии, пояснения, эмоции - в поле "Описание идеи". Напоминаю, что наличие внятного описания к идее - это преимущество.
3. Домен подается в поле "Домен". Напоминаю, как добавить домен к идее:
Пишите домен сразу на латинице в поле "Домен". Убедитесь, что в выпадающем списке выбрана зона "ru" и нажимайте "Добавить". Ваш домен автоматически пройдет проверку на занятость и добавиться в идею с соответствующим состоянием: "занят" или "свободен". Занятый домен необходимо проверить ручками на возможность покупки и если он продается, указать это в Описании.
4. Может быть кому-то пригодится таблица транслитераций
На первом этапе (2-3 дня) отбор будет очень мягким. Необходимо определить весь спектр направлений возможных названий компании. Соответственно на этом этапе никаких тегов.
Не забывайте про форум!
2015-12-17 09:58
Уважаемые авторы!
Продолжаем работу над заказом!
Проблемы с отображением доменов устранены.
Условия задания не изменилсь, читаем бриф и подаем идеи.
Удачи!
Редакция
2016-01-18 15:34
Уважаемые авторы!
Продолжаем работу над заданием.
От заказчика поступили комментарии, в соответствии с которыми понравившиеся идеи отмечены 7-ю балами.
Комментраии к заказу:
1. Все названия с использованием слова "диета" и его производных не подходят. Заказчик хочет уйти от посыла ограничений в питании, от страха людей, что теперь придется себя строго ограничивать.
2. Многие варианты названий акцентированы на женскую аудиторию. Это не совсем правильно, нужны универсальные названия, для обеих полов и разных возрастов. Часто худеют не для того, чтобы иметь тонкую талию.
3. Для продолжения генерации выделяем несколько направлений названий:
- названия с акцентом на процессе обучения (тег "Обучение")
- названия с акцентом на специализации компании заказчика именно в области правильного питания (тег "Специализация")
- абстрактные тематические названия - неологизмы. Как правило тут появляются хорошие домены. (тег "Неологизм")
- названия с акцентом на обещание результата (тег "Результат")
- названия с акцентом на описание процесса похудения (тег "Процесс")
От редакции:
1. Судя по понравившимся вариантам, заказчик отдает предпочтение коротким "ритмичным" словам и словосочетаниям. Затрудняюсь дать точное определение, вот, не имеющие отношения к теме, примеры:
- Едрид-Мадрид!
- Ой, мама, шика дам
- топот копыт
- рататуй
Это мои личные ощущения. Их необязательно учитывать))
2. Обратите внимание! В следующем этапе генерации наличие тега у идеи обязательно! Это становится критерием отбора.
|