- Заказчик:
-
Алкон
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Придумать название бренда российского крепкого алкогольного напитка
-
- Продукт или услуга:
- Продукт:
Крепкий алкогольный напиток: Джин со свежим огурцом и кардамоном, формат 0,5 литр, упаковка стекло, 25 градусов
Позиционирование бренда:
Бренд должен быть привязан к конкретному географическому региону, в данном случае к Санкт-Петербургу. Должен быть современным, своего рода как шаг в будущее. Продукт европейского уровня, приготовленный по современной технологии. Отражающее характер Петербурга: Сильный! Творческий! Романтичный!
Средний ценовой сегмент 150 руб. за 0,5 л продукции.
- Целевая аудитория:
- В возрасте 18-35 лет, со средним достатком. Преимущественно мужчины, космополиты, предпочитают крепкий качественный (!) алкоголь, студенты, туристы, приобретающие сувенирную продукцию на память о Петербурге.
- Постановка задачи:
- Предложить название бренда российского крепкого алкогольного напитка в среднем ценовом сегменте.
Название должно ассоциироваться с Петербургом, петербургскими словами, произношением, культурой, традициями.
Название должно восприниматься как достаточно универсальное. Лаконичность является скорее плюсом.
Релевантность категории: вызывает устойчивые ассоциации с конкретными свойствами и ожиданиями относительно продукта, но скорее ассоциируется с маркой качественного крепкого алкогольного напитка, который производится в Петербурге.
Название должно быть традиционным, количество слов - 2 максимум. Русское.
Написание кириллицей/латиницей.
Простое в прочтении (произнесении)
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
● аромат свежих огурцов в необычном сочетании с джином!
● гордость за Петербург
- Дополнительно:
- Уважаемые авторы!
Редакция обращает ваше внимание, на то, что данный заказ не будет модерироваться. По окончании заказа, все идеи будут активированы и переданы заказчику на оценку.
|