Задание #293: Разработать название для компании.

 
Заказчик:
Приморское агентство Авиационных компаний
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название для компании.
Продукт или услуга:
ОАО «Приморское агентство авиационных компаний успешно работает на рынке продажи пассажирских авиаперевозок с 1948 года и является в Приморье старейшим Агентством. Сегодня компания представляет собой комплекс, объединяющий солидное агентство по продаже авиа и ж/д билетов, и туристический центр.



Вид деятельности:

1. Аэрокассы – продажа/бронирование авиабилетов на рейсы любой авиакомпании России и мира, продажа ж/д билетов по России и СНГ. По Приморью в этой области Агентство – ярко выраженный лидер.

2. Турцентр – весь спектр туристических услуг, включая туры в любую страну мира, бронирование гостиниц в любом городе мира, заказ такси и организация трансферов по всему миру, экскурсионное обслуживание. По Приморью в этой области Агентство входит в группу лидирующих компаний.



Агентство имеет самую широкую сеть собственных филиалов на Дальнем Востоке – более 40 филиалов. А также филиалы в Москве и Санкт-Петербурге .



Самая широкая сеть филиалов по России - свыше 40 означает для клиента возможность быстро решить проблемы в разных регионах страны - обменять билет, изменить дату вылета.



Многолетнее, устойчивое сотрудничество с сотнями крупных авиакомпаний, туроператорами, отелями позволяют предоставлять широкий спектр сопутствующих услуг, выступать в роли надежного консультанта в предстоящей поездке или путешествии. Компания постоянно работает над улучшением сервиса и выведением на рынок новых услуг.

Изначально необходимость вывода на рынок яркого и емкого брэнда возникла в результате выхода Агентства на рынки центральных регионов России. Содержание в названии слов «Приморское» и «Авиационных» снижают продвижение на рынок туристических услуг (название четко ограничено авиацией) и ограничивают восприятие Агентства по территориальности – большое количество клиентов в Москве, Санкт-Петербурге, на Камчатке полагают, что Агентство работает только на рынке Приморского края. Кроме этого, такое длинное невыразительное название сложно для запоминания.
Целевая аудитория:
Существующие и потенциальные клиенты «Приморского агентства», клиенты компаний-конкурентов. Возрастная группа: 23 – 55 лет. Ядро:25-45 лет. Род занятий: Служащие компаний-50,3%; Бизнес-19,5%; Военные-13,2%; Рабочие -4%; Домохозяйки - 4%.

Мужчины/женщины 60-40%.

По доходу на 1 члена семьи:5000-9999-12,5%;

10000-19999 –33,2%; 20000-29000 –26,7%; >30000-26,6%
Постановка задачи:
Название должно быть коротким (не более 2 слов), предпочтительно русским или всем понятным иноязычным, неологизмы возможны.

Название должно звучать глобально, отражать всероссийский масштаб работы агентства.

Желательно, чтобы название отражало характер предоставляемых услуг (транспорт, перевозки, путешествия).

Не нужно использовать следующие слова: авиа- и тур – чтобы не ограничивать представление о предоставляемых услугах.

Кроме того, будут рассматриваться варианты, связанные с деятельностью компании на уровне ассоциаций, например «Роза ветров» или просто интересные яркие образы, например, "Три кита" - ассоциируется с большими объемами деятельности компании и одновременно это яркое необычное название.
Дополнительно:
По темам, которые нежелательны для разработки:

термины – описания, названия, уже используемые другими, а также термины, имеющие неподходящие переводы на английский язык. Описательные названия не эмоциональные, лишены индивидуальности и не подлежат защите, они плохо запоминаются и трудно отличимы одно от другого.

Описательные названия очень распространены на туристическом и авиарынке. Названия «Аэроагентство» или «Авиатурсервис», «Вояж», «Global tour», «Трансавиаком», «Орбита», «страна путешествий», «континент–трэвэл» являются общепринятыми названиями, обозначающими данный вид деятельности, они не могут являться эксклюзивными и претендовать на эмоциональность и индивидуальность.



Цель нового имени - ВЫДЕЛЯТЬСЯ, быть выразительным. Задача – посмотреть, как делают другие компании в нашем секторе и сделать наоборот, т.к. в основном мы видим безликие.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100