- Заказчик:
-
Телесет
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для услуги предоставления сверхскоростного доступа к сети Интернет по технологии АDSL.
- Продукт или услуга:
- Услуга предоставления доступа к Интернет по технологии ADSL.
У технологии множество преимуществ по сравнению с традиционным выходом в Интернет (Dial Up):
- Доступ в Интернет организуется уже по существующим телефонным линиям, поэтому абонент при подключении фактически покупает только новый ADSL модем.
- Телефон, при этом, остается всегда свободен.
- Скорость соединения до 7500 Кб/сек, тогда, как обычный Dial Up модем дает скорость всего до 56 Кб/сек. Такие скорости передачи данных открывают огромные возможно-сти для потребителя, например, скачивать объемные файлы (фильмы, музыку) или организовать недорогую видеосвязь, что при обычном Dial Up соединении просто нереально.
- Технология ADSL позволяет абоненту находиться в сети постоянно, не тратя время на дозвон. Обрывы связи отсутствуют.
- В будущем благодаря этой технологии у клиентов появится возможность не только выходить во внешний интернет, но и получать видео по запросу, просматривать телевизионные каналы, слушать радио высокого качества, организовать «интеллектуальный дом» и многое другое. ADSL это возможность, актуальная уже сегодня, а не будущее из фантастических фильмов
Услуга является новой, ареал интересов провайдера – столица Республики Татарстан г. Казань. В Казани помимо основного государственного оператора присутствуют еще 5 альтернативных. Компания «Телесет» - первый в Республике Татарстан признанный, альтернативный оператор проводной связи. "Телесет" был подлинным пионером внедрения новых услуг и технологий в Казани.
- Целевая аудитория:
- Аудитория: все существующие пользователи Интернет (физические лица). Приоритет - пользователи dial-up с домашнего компьютера.
- Постановка задачи:
- Cравнимо с мегабыстрым Интернетом, постоянное соединение, свободный телефон, максимальная доступность услуги, огромные возможности пользователя, современная технология, которая долго не устареет.
- Дополнительно:
- Возможные ассоциации:
свобода (свобода доступа к информации, свобода общения),
скорость, мощь (стремительность, но не тяжесть),
Отличный пример брендирования такой услуги является московский бренд "СТРИМ" (www.stream.ru ).
Учитывая тот факт, что основные потребители услуги - активные пользователи Интернет, а аббревиатура ADSL ничего не говорит обычным пользователям, необходимо подобрать название, легко воспринимаемое на слух и имеющее яркий образ, связанный с глобальной сетью и рациональными выгодами при пользовании именно этой услугой, должно быть синонимом скорости, стремительности и свободы. Либо как-то обыграть аббревиатуру ADSL, чтобы легко воспринималось самыми обычными пользователями Интернет услуг, например, как DiSeL.
Название должно состоять из одного слова не более 5-6 букв. Предпочтения отдавать названиям на русском языке, хотя допустимы неологизмы, названия на английском языке.
При разработке названия желательно предусмотреть возможность брендирования тарифных планов, т.е. чтобы к названию услуги легко "цеплялись" названия тарифов.
Желательно, чтобы у названия было свободное доменное имя, проверить можно на
http://www.nic.ru/name-assistant/
|