Банк идей: Разработка названия для еженедельного издания о домашнем компьютере.

Продукт или услуга:
Еженедельное издание о домашнем компьютере. Журнал ориентирован на владельцев домашних компьютеров имеющих нулевые или слабые знания о ПК и программах. Новый продукт. Журнал уникален тем, что покупатель может каждую неделю покупать его и составлять из купленных изданий энциклопедию (которая в итоге полностью покроет область знаний о компьютерах). Общероссийская дистрибуция. Цена – ниже средней журнальной.



СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ



Рынок такого рода изданий пока слабо заполнен. Наибольшая активность покупателей: осень и весна

На рынке существует множество компьютерных изданий – нет таких, которые становятся энциклопедией. Мало изда-ний, которые пишут на совершенно простом языке и без жаргона.
Целевая аудитория:
Потребители домашних ПК: мужчины 27-42, женщины 25-55.



Mass-market продукт, предназначен для людей совсем не (или совсем немного) разбирающихся в компьютере. Потребители - владельцы домашних компьютеров, желающие научиться использовать разные компьютерные программы и извлекать пользу из домашнего ПК.
Постановка задачи:
Журнал, который поможет открыть для начинающих новые возможности компьютера.

Журнал для тех, кто хочет с нуля научиться работать на компьютере.



Ассоциации

Простота, всеобъемлющая информация о ПК



Количество слов

2 максимум



Желательно русское слово.



АРГУМЕНТЫ



Знания, извлеченные из издания, помогут: научиться работать на ПК, найти работу, получить новое хобби.
Дополнительно:
С первым номерам поставляется «руководство для начинающих»



Необходимо передать простоту материала (без жаргона) и назначение журнала (для тех кто хочет научиться получать пользу от домашнего ПК)
Rambler's Top100