E-generator объединяет творчески мыслящих людей со всего мира для решения любых креативных задач.
E-generator.ru — для вас думает весь интернет! |
+7(913)-947-91-71 x
Подпишитесь на рассылкуНе чаще одного раза в неделю мы рассылаем новости мира креатива, интересные статьи, новые идеи, созданные авторами нашего сервиса. |
Разработка названий и слоганов«Как Вы яхту назовете, так она и
поплывет». Разработка названия компании или товара - один из важнейших этапов в жизни каждой компании. Нейминг – является основой основ, потому как именно с него, зачастую начинается официальная жизнь предприятия или нового бренда. Название компании, продукта или торговой марки – это не просто звучное, яркое и запоминающееся сочетания слов или звуков. Это основа самопозиционирования Вашего бренда. Характер, цели, настроение, компании и ее продуктов. То, какой продукт хотите создать Вы, и какой продукт увидят Ваши партнеры и потребители – все это отображается в названии. Важнейшую роль в создании имени Вашей компании или бренда играют такие загадочные матроны русского языка, как фонетика и лексика. Иначе говоря, Звук и Смысл. Фонетика говорит нам, как будет звучать имя Вашей компании и то, насколько оно будет благозвучно для человеческого уха. Вопрос смысловой нагрузки, которую будет нести Вашим клиентам и партнерам название предприятия – курирует лексика. Благодаря этому, характер Вашей компании может быть отражен только лишь в ее названии. Процесс словообразования в области нейминга подчиняется своим правилам, принципам и законам. Вот основные из них: 1. Аббревиатурные названия. Такие названия в большей степени подходят для компаний и, в меньшей степени актуальны для товаров. Хотя, бывают и исключения из правил. Яркие примеры аббревиатурных названий: «IBM», «BMW», «ECCO». 2. Абстрактные названия. Зачастую абстрактные названия – это случайно подобранные благозвучные сочетания букв, например: XEROX. Или же это названия, которые никоим образом не относятся к сфере деятельности компании или продуктам, которые она производит. Удачным примером таких названий являются компании: «Apple» (Стив Джобс любил яблоки) и «Canon» (названа в честь буддийского бога милосердия Квэнон). 3. Комбинаторные названия. Названия, сочетающие в себе несколько корней различных слов, скомбинированных таким образом, чтобы популярно донести до широкой аудитории смысл, заложенный в названии. Например, «Росгосстрах» или «Walkman». 4. Смысловые, или описательные названия. Названия, описывающие или характеризующие продукцию, бренд или компанию: «Веселый молочник», «Greenfield», «Head&Sholders». 5. Фамильные названия. Названия, берущие свои корни от известных «говорящих» фамилий олицетворяют стабильность, приверженность традициям и неизменно высокое качество продукции. В пример можно привести такие бренды, как: «Шустов», «Фаберже», «Тойота» (названа в честь основателя Сакиши Тойоды). 6. Креативные названия. Названия, имеющие несколько смыслов, или основанные на игре слов. Например, шоколад «Буржуй», сухарики «Три корочки» или семечки «Semki». Помимо вышеперечисленного название бренда должно привлекать внимание потребителя, хорошо запоминаться, вызывать эмоции и, конечно же, быть простым для запоминания. Качественно разработанное имя продукта или компании вызывает у Ваших потенциальных потребителей и партнеров интерес не только к Вашей продукции и компании, но и к тому, что кроется за Вашим именем. История создания, личность создателей, ассортимент товаров или услуг, самопозиционирование на рынке – желание узнать о Вас больше – вот, что должно стоять за успешно разработанным названием Вашего бизнеса! Слоган – это слова, кратко характеризующие суть Вашей рекламной компании. Когда Ваш слоган яркий, запоминающийся, емкий и говорящий – успех Вам обеспечен. Но, что кроется за успешным слоганом? Отвечаем – эмоциональный отклик! Ярчайшие слоганы в истории современной рекламы мотивируют, подталкивают, воодушевляют и побуждают. Слоган – это то, с чем будет ассоциироваться Ваша компания, товары или услуги ею производимые, в течение длительного времени. Разработка слогана - процесс длительный, креативный и, безусловно, творческий. Но, прежде чем говорить о том, как проходит процесс разработки названий и слоганов в компании «Е-генератор», давайте определимся с тем, какие слоганы бывают. 1. Фирменный слоган. Это слоган, созданный для того, чтобы всегда и везде доносить концепцию работы всей Вашей компании до широкой аудитории Ваших партнеров и клиентов. Фирменный слоган представляет постороннему человеку имидж Вашей компании. Если мы заглянем в суть и проведем аналогии, то увидим, что фирменный слоган – это девиз Вашей компании. 2. Товарный слоган. Этим слоганом Вы представляете потребителю производимый Вами товар, его миссию, ценности, настроение и характер. От того, каким будет слоган товара, напрямую зависит восприятие потребителем Вашей продукции. 3. Рекламный слоган – слоган сопровождающий рекламную компанию и продвигающий Ваш товар или услугу. В основе рекламного слогана лежит коммуникация товара или услуги с потенциальным потребителем или клиентом. 4. Акционный слоган – это слоган, используемый компанией для реализации временных, одноразовых задач. Например, выпуск лимитированной коллекции одежды разработанных известной личностью рамках временного сотрудничества с компанией. Одним из важнейших задач такого слогана является продажа широкой аудитории потенциальных клиентов идеологической основы проводимой Вами акционной кампании. Важным нюансом в создании слогана подобного рода, является стилистическое и смысловое единство основного и акционного слогана. strong>5. Имиджевый слоган. Слоган создающий и поддерживающий имидж Вашей компании или производимых ею товаров и услуг. При разработке и создании слоганов можно выделить следующие основные критерии их успешности:
Без лишней скромности можем Вам сообщить о том, что на «нейминге» (разработке названий и слоганов) наше агентство «съело» не одну «собаку». Вы можете убедиться в этом лично, ознакомившись с перечнем работ в нашем портфолио, а так же с внушительным списком наших самых различных клиентов. Безусловно, далеко не все наши клиенты и партнеры заказывали у нас именно услуги нейминга. Но, зато абсолютно все из них, оказали нам высокое доверие и честь именоваться нашими клиентами. При разработке названий и слоганов для наших клиентов, компания «Е-генератор» привлекает широчайшую аудиторию авторов находящихся в самых различных странах мира. Люди с самым разным опытом, жизненными взглядами и социальным положением будут объединены одной целью – работой на благо Вашего бизнеса. После сбора сотен вариантов наименований и слоганов нашим редактором, в тесном сотрудничестве с Вами, будут отобраны только лишь те, которые максимально отражают суть Вашего бизнеса. Вы хотите опробовать в действии новейшие технологии по поиску, сбору и генерации идей? Думаете о чем-то действительно новом, западающем в душу и необычном? В таком случае, с большой долей вероятности можем сказать, что наши возможности совпадают с Вашими потребностями! Конечно, Вы можете подробно ознакомиться с пакетами услуг на разработку названий и слоганов для Вашего бизнеса Вы можете в подразделе «Генерация». Однако мы будем только рады, если Вы обратитесь к нам через Форму обратной связи или же, по указанным на сайте реквизитам. Наши специалисты в кратчайшие сроки свяжутся с Вами и с удовольствием разработают и представят Вашему вниманию индивидуальной предложение для Вашего бизнеса. «Е-генератор» гарантирует Вам только самые свежие, самые благозвучные, самые оригинальные и самые «вкусные» решения для Вас и Вашей компании! |