Положение о Конкурсе на разработку эмблемы и
сценария социальной рекламы,
посвященного проведению Года учителя в Российской Федерации в 2010
году
1.Общие положения
Конкурс на разработку эмблемы и сценария социальной рекламы проводится в рамках
проведения Года учителя в Российской Федерации в 2010 году (Указ Президента
России «О проведении в Российской Федерации Года учителя» №259 от 10 марта 2009
года).
Учредители конкурса – Министерство образования и науки Российской
Федерации совместно с Федеральным агентством по образованию.
Организаторы конкурса – Коммуникационное агентство АГТ при поддержке
Интерактивного творческого агентства Е-генератор.
2.Цели и задачи конкурса
Цели:
- Осуществление информационного старта по проведению Года учителя в Российской
Федерации в 2010 году
- Привлечение к разработке бренд-платформы Года учителя профессионального
рекламного сообщества
Задачи:
- Разработка символики Года учителя
- Организация и проведение мероприятий, посвященных анонсированию, проведению
и результатам конкурса
- Формирование информационного поля, включение целевых аудиторий в понятийное
пространство
3.Сроки проведения конкурса
Конкурс проводится с 6 ноября по 15 декабря 2009 года.
Итоги конкурса подводятся в декабре 2009 года.
4.Участники конкурса
В конкурсе могут принять участие юридические и физические лица:
- Художники, дизайнеры, копирайтеры
- Дизайн-студии
- Рекламные агентства
- Художественные училища и ВУЗы
- Творческие объединения
- Педагоги, работники сферы образования
- Школьники, студенты, их родители и родственники
Участие в конкурсе инициируется Участником (физическим или юридическим
лицом).
Каждый участник может выставить на конкурс:
- Частные лица: не более 3 эмблем и 5 сценариев
- Юридические лица не более 10 эмблем и 15 сценариев.
5.Номинации конкурса
Конкурс проводится в следующих номинациях:
- Лучшая эмблема (графический знак) Года учителя
- Лучший сценарий социальной видеорекламы о профессии учителя
6. Порядок предоставления конкурсных материалов
Размещение заявок происходит на сайте организатора конкурса
http://www.e-generator.ru/. Участник самостоятельно размещает свои работы.
Материалы по всем номинациям предоставляются на конкурс в электронном виде и
размещаются в специальной форме для подачи идеи на сайте
http://www.e-generator.ru/:
- Эмблемы могут быть представлены в формате *.jpg, gif или png 300 dpi на дюйм. В
комментариях автор может разместить текст, объемом не более 300 печатных знаков
с пробелами, объясняющий идеологию эмблемы.
- Тексты сценариев предоставляются на русском языке и объемом не должны превышать
2000 знаков (с пробелами).
Материалы, не предоставленные в электронном виде, к участию в конкурсе не
допускаются.
Работы принимаются на сайт:
- Эмблемы: до 18 часов 00 минут московского времени 4 декабря 2009 года.
- Сценарии: до 18 часов 00 минут московского времени 20 ноября 2009 года.
7. Требования к конкурсным работам и критерии оценки
Год учителя – масштабный проект, который будет проходить на территории
Российской Федерации в течение 2010 года. Проект был инициирован Президентом РФ
Дмитрием Медведевым и нашел широкий отклик среди педагогической общественности.
Одной из целей проекта является повышения социального статуса педагога,
профессии учителя.
Эмблема (графический знак) должна служить реализации этой цели – задавать верный
эмоциональный тон.
Эмблема должна стать ярким, запоминающимся символом Года учителя. Она должна
отражать идеологию проекта и служить реализации поставленных целей.
Эмблема должна найти отклик у миллионов россиян, напомнить о роли Учителя в
жизни каждого человека и всего общества, помочь возродить высокий статус этой
профессии и в то же время создать новый современный образ российского педагога.
Эмблема должна стать опознавательным и представительским знаком
профессионального образовательного сообщества в рамках проведения в России Года
учителя.
Графический знак должен быть красочным, привлекающим внимание, с простыми
понятными образами, он должен включать в себя оригинальное написание «Год
учителя 2010» и соответствующее ему изображение – графический символ. Этот
логотип будет сопровождать все мероприятия и промо-материалы в рамках Года
учителя. На его основе будет разработан бренд-бук.
Сценарии создаются для социальной рекламы, которая будет анонсировать Год
учителя на телевидении. Сценарии могут стать основой для креативной концепции
всей рекламной кампании к Году учителя. Сюжет сценария должен соответствовать
задачам проекта и его масштабу, быть эмоциональным, позитивным, запоминающимся.
Видеоролик должен создавать образ современного учителя, формировать правильное
отношение общества к этой замечательной и важной профессии. В первую очередь
речь идет о формирование новых ценностных установок в общественном сознании в
отношении образа Учителя, роли образования в становлении личности и развитии
государства, о восстановлении уважения к труду педагогов, понимания значимости
их работы для каждой российской семьи.
Критерии оценки эмблемы
- Адекватное значение. Эмблема должна создавать образ, соответствующий заданной
теме и поставленным задачам;
- Уникальность и оригинальность. Эмблема не должна ассоциироваться с уже
существующими знаками;
- Масштабируемость. Знак должен одинаково хорошо восприниматься и не терять
значения в любом воспринимаемом масштабе;
- Адаптивность. Знак должен воспроизводиться без утраты значения на любых
носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать
на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).
Посмотреть подробный бриф и подать заявку -
http://www.e-generator.ru/task.php?1585
Критерии оценки сценария
- Актуальность идеи. Сценарий должен соответствовать основным направлениям
развития и модернизации российского образования;
- Соответствие заданию. Сценарий должен точно соответствовать заданной теме и
решать поставленные задачи;
- Уникальность идеи. Сюжет сценария должен быть оригинальным, не ассоциироваться
с уже существующими видеороликами;
- Реализуемость идеи. Возможность создания на основе сценария видеоролика
телевизионного формата.
Посмотреть подробный бриф и подать заявку -
http://www.e-generator.ru/task.php?1586
8. Порядок проведения конкурса
Конкурс проходит в два этапа:
1 этап.
Поступившие на конкурс материалы, соответствующие требованиям настоящего
Положения, передаются на рассмотрение экспертов Интерактивного творческого
агентства Е-генератор.
Эксперты проводят первый этап оценки поступивших работ. Идеи, не соответствующие
вышеперечисленным критериям, будут отклонены экспертами Е-генератор, о чем автор
получит уведомление по электронному адресу (e-mail), указанному при регистрации
на сайте http://www.e-generator.ru/ и подаче идеи.
2 этап.
Идеи, прошедшие во второй этап конкурса, рассматриваются профессиональным жюри,
которое определяет победителей во всех номинациях.
Параллельно на сайте Генерального партнера конкурса «Большая перемена»
(www.newseducation.ru) и сайте Генерального информационного спонсора Sostav.ru
(http://sostav.ru) проходит голосование среди педагогического и рекламного
интернет-сообществ. Победители по итогам этого голосования получат специальные
призы.
Конкурсные работы вне процедуры конкурса не принимаются и не рецензируются.
9. Экспертный совет и Жюри конкурса
Для оценки конкурсных работ формируется:
10. Авторские права
Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе,
несет участник, приславший данную работу на конкурс.
Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право Оргкомитету
конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях
(размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах).
11. Призы и награды
В каждой номинации определяются Победители.
Лучшая эмблема (графический знак) Года учителя.
1 место - 100000 рублей
2 место (2 участника) - по 30000 рублей
3 место (3 участника) - по 10000 рублей
Лучший сценарий социальной видеорекламы о профессии учителя.
1 место - 60000 рублей
2 место - 30000 рублей
3 место - 10000 рублей
Специальные призы от членов жюри, Генерального партнера конкурса «Большая
перемена» (http://newseducation.ru) и Генерального информационного спонсора
Sostav.ru (http://sostav.ru)
12. Контактная информация
Организатор конкурса - ООО «Е-генератор»
Страница конкурса: http://www.e-generator.ru/god_uchitelja/
(размещение официальной информации о Конкурсе, подача конкурсных материалов, представление
результатов)
Тел. +7 (495) 624 65 14
E-mail: konkurs@e-generator.ru
Адрес сервера: http://www.e-generator.ru/
Для подачи работ необходимо пройти регистрацию на сайте
http://www.e-generator.ru/register/index1.php?author
Доступ: только для зарегистрированных пользователей
Информационные спонсоры Конкурса:
|