- Заказчик:
-
Ратионель
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия и слогана.
- Продукт или услуга:
- Аксессуары для сотовых телефонов, объединенные под одной вновь разрабатываемой торговой маркой:
1. Наушники с микрофоном;
2. Чехлы на молнии;
3. Аккумуляторные батареи;
4. Сменные панели;
5. Сетевые зарядные устройства;
6. Шнуры в прикуриватель.
Федеральный бренд.
Ценовое позиционирование - средняя ценовая категория.
В настоящее время рынок активно развивается. Явных лидеров нет.
Основные конкуренты: INTER STEP, PROLIFE.
Основная выгода: САМЫЕ УДОБНЫЕ АКСЕССУАРЫ. (Они удобны как сами по себе, так и делают удобным пользование мобильным телефоном).
Дополнительная выгода: красота и стильность аксессуаров.
- Целевая аудитория:
- Мужчины/женщины, 21-30 лет. Владельцы сотовых телефонов, ведут активный образ жизни. В основном - служащие и специалисты без руководящих функций, которые могут без труда приобретать вещи длительного пользования, однако для них затруднительно покупать квартиры, машины, дачи.
- Постановка задачи:
- Сформировать имидж новой марки как лидера на рынке сотовых аксессуаров. Отразить высокое качество продукции, удобство и простоту использования.
Аксессуары данной марки – это САМЫЕ УДОБНЫЕ аксессуары. Они делают использование мобильного телефона еще более удобным. Все дешевые и среднеценовые аксессуары делаются «в Китае», что не лучшим образом сказывается на их качестве.
ТОНАЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ: Удобный, современный, комфортный, технологичный, активный.
Название и слоган должны быть охраноспособными, свободными к регистрации в данной товарной категории.
- Дополнительно:
- Название торговой марки должно быть латинским, т.е. писаться латинскими буквами. Дополнительное пожелание – "хорошее" написание названия кириллицей. Названием могут быть как английские слова, так и словоформы, неологизмы и т.д. Слоган – русскоязычный, максимально выражающий позиционирование (удобство), но не обязательно с этим словом. Примеры примерно правильно (с точки зрения позиционирования, а не творчества) выполненного задания:
1.“EGOIST” - Удобные аксессуары.
2.“ERGONOMIC” - Живи в удобном стиле!
3.“EGOSTYLE” - Удобно и красиво.
|