- Заказчик:
-
Комсомольская правда
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка идеи макета для прессы и презентационных материалов.
- Продукт или услуга:
- Еженедельный цветной телегид «Телепрограмма» издается с марта 2002 года. «Телепрограмма» выходит и как отдельное издание, и как приложение к пятничному выпуску «КП» – «Толстушке». Розничный тираж еженедельного цветного телегида «Телепрограмма» превысил 300 тысяч экземпляров, совокупный тираж – 600 тыс.экземпляров.
Таким образом, на сегодняшний день «Телепрограмма» - однозначный лидер в качестве цветного газетного рекламоносителя.
Преимущества для рекламодателя:
1. «Телепрограмму» делает крупнейший российский издательский дом – владелец крупнейшего газетного брэнда «Комсомольская правда».
2. Самый большой тираж среди телегидов.
3. Все преимущества газетного формата.
4. Распространение два раза в неделю – в среду – сама по себе, в пятницу – вместе с пятничным выходом «Комсомолки» (два в одном, платишь один раз – получаешь две публикации).
- Целевая аудитория:
- Бизнес аудитория – сотрудники компаний и рекламных агентств, обладающие правом принимать решения о распределении рекламных бюджетов: руководители и топ-менеджеры.
- Постановка задачи:
- Мы поможем вашему бизнесу! В «Телепрограмме» выгодно размещать рекламу, потому что газета – телегид №1 на рынке!
- Дополнительно:
- Тон сообщения: уверенный.Идея предполагает визуальный образ, который отражает содержание рекламной коммуникации, например:
1. Для рекламной коммуникации "Золотой явы" "Ответный удар" были использованы образы статуи свободы в русской ушанке или пачка "Золотой явы", раскалывающая льдину, на которой сидят белые медведи с Кока-колой.
2. Для юбилея строительной компании был разработан макет с куском торта на строительном мастерке вместо лопатки для торта. Таким образом была обыграна тема дня рождения и строительства.
В данном случае нужен образ для саморекламы газеты "Телепрограмма", рекламодатели должны понимать, глядя на макет, что реклама в самом многотиражном телегиде поможет их бизнесу.
|