Задание #146: Разработка зонтичного бренда для линейки замороженных полуфабрикатов (пельмени, котлеты, блинчики).

 
Заказчик:
Инко
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка зонтичного бренда для линейки замороженных полуфабрикатов (пельмени, котлеты, блинчики).
Продукт или услуга:
Линейка замороженных полуфабрикатов (Пельмени, котлеты, блинчики).

Средний ценовой уровень 45-55 рублей за пачку 450 грамм.



СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ



Основные общенациональные бренды: Дарья, Равиолло, Морозко, Талосто (Сам Самыч, Богатырские).
Целевая аудитория:
Лицо, принимающее решение о покупке:



1. Женщины 25-35 лет с уровнем дохода выше среднего (от $300 на члена семьи).



2. Она должна быть спокойна за свое здоровье и здоровье близких (мужа и, возможно, детей). Ей нужна пища быстрого приготовления, так как у нее мало времени для заботы о близких, она порой сама не успевает нормально поесть и перекусывает на ходу. Для нее важен состав продуктов и их качество. Потребитель: преимущественно сама женщина, принимающая решение о покупке, а также члены ее семьи.



Название должно быть приемлемо для мужской группы потребителей, т.к. они часто также являются покупателями продукции.
Постановка задачи:
Продукт позволяет потребителю удовлетворять потребность в легко усваиваемой, полезной для здоровья питательной пище и быстром питании, что соответствует его стилю жизни. Акцентируются выгоды:

(1) легко усваивается,

(2) сытно,

(3) качественно,

(4) быстро готовится.
Дополнительно:
От каких марок должно отличаться: Дарья, От Палыча, Морозко.



Какие слова нежелательно использовать: Русские, вкусные, самобранка, застольные и прочие «избитые» слова.



Количество слов: 1-2.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100