- Заказчик:
-
Инко
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка зонтичного бренда для линейки замороженных полуфабрикатов (пельмени, котлеты, блинчики).
- Продукт или услуга:
- Линейка замороженных полуфабрикатов (Пельмени, котлеты, блинчики).
Средний ценовой уровень 45-55 рублей за пачку 450 грамм.
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
Основные общенациональные бренды: Дарья, Равиолло, Морозко, Талосто (Сам Самыч, Богатырские).
- Целевая аудитория:
- Лицо, принимающее решение о покупке:
1. Женщины 25-35 лет с уровнем дохода выше среднего (от $300 на члена семьи).
2. Она должна быть спокойна за свое здоровье и здоровье близких (мужа и, возможно, детей). Ей нужна пища быстрого приготовления, так как у нее мало времени для заботы о близких, она порой сама не успевает нормально поесть и перекусывает на ходу. Для нее важен состав продуктов и их качество. Потребитель: преимущественно сама женщина, принимающая решение о покупке, а также члены ее семьи.
Название должно быть приемлемо для мужской группы потребителей, т.к. они часто также являются покупателями продукции.
- Постановка задачи:
- Продукт позволяет потребителю удовлетворять потребность в легко усваиваемой, полезной для здоровья питательной пище и быстром питании, что соответствует его стилю жизни. Акцентируются выгоды:
(1) легко усваивается,
(2) сытно,
(3) качественно,
(4) быстро готовится.
- Дополнительно:
- От каких марок должно отличаться: Дарья, От Палыча, Морозко.
Какие слова нежелательно использовать: Русские, вкусные, самобранка, застольные и прочие «избитые» слова.
Количество слов: 1-2.
|