Задание #178: Разработка торговой марки для линейки мороженого для потребителей среднего возраста.

 
Заказчик:
Новосибирский хладокомбинат
Менеджер:
Татьяна Еременко
Задача:
Разработка торговой марки для линейки мороженого для потребителей среднего возраста.
Продукт или услуга:
Торговая марка, которая должна быть достаточно простой, понятной (в случае неологизмов – с понятными ассоциациациями), узнаваемой, запоминаемой.

Под этой маркой будут продаваться торты-мороженое, рулеты-мороженое, большое эскимо и др. мороженое, не относящееся к группе тинейджерского и дешевого мороженого.

По сути - это название компании, которая продает мороженое для людей, которые, как и все, «перебесились» в свое тинейджерское время, а теперь для них главное – качество, простота и минимализм. Для ЦА этой марки произошло смещение акцентов с «тинейджерской» индивидуальности, выражаемой чаще всего во внешних атрибутах к «зрелой» индивидуальности, основанной на развитии профессионализма (работа/карьера) и/или личностных отношений (семья).

Интересна и та аудитория потребителей, которая стремится быть похожей на описываемую аудиторию, но пока не является таковой.
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины 25 – 40 лет, со стабильным положением, со средним и выше заработком,

умеющие ценить качество, цели которых - карьера и/или семья.
Постановка задачи:
Покупая мороженое этой марки, Вы уверены, что получаете стабильно качественный, вкусный и любимый Вами и Вашими близкими продукт. Внешний вид продуктов этой марки подчеркивает то, что это мороженое не является мороженым низшей ценовой категории и не является мороженым для тинейджеров.
Дополнительно:
Ассоциации: стабильный, качественный, уверенный, устойчивый, постоянный, целеустремленный, настроенный на достижение целей, нужного результата; семья, работа, карьера, профессионализм, отдых, вознаграждение за достижение поставленных целей.

Возможны ассоциации с ситуациями потребления; местами потребления; эмоциональным/физическим состоянием, вызванным потреблением, либо ситуацией потребления. То есть торговая марка каким-то образом должна быть связана с мороженым.

Неологизмы: возможны.

Не должно быть:

1. детской и подростковой темы;

2. аббревиатур;

3. советской, старорусской темы;

4. сленга;

5. слов, вызывающих негативные или неприличные ассоциации;

Количество слов: желательно одно. Слово должно быть легко читаемое, легко произносимое и легко запоминаемое, по возможности краткое.

Название русское или иностранное: возможно как то, так и другое.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100