- Заказчик:
-
Издательский дом
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия для еженедельного издания о домашнем компьютере.
- Продукт или услуга:
- Еженедельное издание о домашнем компьютере. Журнал ориентирован на владельцев домашних компьютеров имеющих нулевые или слабые знания о ПК и программах. Новый продукт. Журнал уникален тем, что покупатель может каждую неделю покупать его и составлять из купленных изданий энциклопедию (которая в итоге полностью покроет область знаний о компьютерах). Общероссийская дистрибуция. Цена – ниже средней журнальной.
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
Рынок такого рода изданий пока слабо заполнен. Наибольшая активность покупателей: осень и весна
На рынке существует множество компьютерных изданий – нет таких, которые становятся энциклопедией. Мало изда-ний, которые пишут на совершенно простом языке и без жаргона.
- Целевая аудитория:
- Потребители домашних ПК: мужчины 27-42, женщины 25-55.
Mass-market продукт, предназначен для людей совсем не (или совсем немного) разбирающихся в компьютере. Потребители - владельцы домашних компьютеров, желающие научиться использовать разные компьютерные программы и извлекать пользу из домашнего ПК.
- Постановка задачи:
- Журнал, который поможет открыть для начинающих новые возможности компьютера.
Журнал для тех, кто хочет с нуля научиться работать на компьютере.
Ассоциации
Простота, всеобъемлющая информация о ПК
Количество слов
2 максимум
Желательно русское слово.
АРГУМЕНТЫ
Знания, извлеченные из издания, помогут: научиться работать на ПК, найти работу, получить новое хобби.
- Дополнительно:
- С первым номерам поставляется «руководство для начинающих»
Необходимо передать простоту материала (без жаргона) и назначение журнала (для тех кто хочет научиться получать пользу от домашнего ПК)
|