- Заказчик:
-
Разгуляй
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка слогана для фасованной муки.
- Продукт или услуга:
- Продукт – фасованная мука. Товар используется в традиционной кухне в качестве основы для выпечки, готовки пельменей, домашней лапши, при жарке/парке и т.д.
В будущем под той же маркой будут производиться фасованные крупы. Основной конкурент: "Макфа".
Ценовая политика: «гонка за лидером», на 5-10% (2 руб. дешевле «Макфы»), ориентировочно, 25 руб. за упаковку 2кг.
Название торговой марки "ДИВНИЦА" было разработано на Е-Генераторе. Формирование образа марки было продолжено в дизайне: были разработаны логотип, визуальный образ марки – персонаж, яркая графическая среда. Следующий этап – разработка рекламной коммуникации и создание слогана.
- Целевая аудитория:
- Преимущественно семейные женщины 25 лет и выше.
- Постановка задачи:
- На упаковке хорошо видна энергетика марки. По большому счету, упаковкой мы хотим сказать, что делаем свою работу честно, вдохновенно и умело, силы и задор у нас для этого есть. Графическое решение марки определяет стилистику слогана: в духе комсомольских лозунгов, агиток агибригад. При этом настроение должно отражать скорее не пафос первых пятилеток, а романтику комсомольских выездов «на картошку», в стройотряды.
Рекламная кампания должна нести дополнительный и привлекательный эмоциональный посыл, который у Митьков передает междометие "опаньки!" То есть, хотелось, чтобы слоган был с юморком, или огоньком, чтоб боевой задор чувствовался особенно внятно.
- Дополнительно:
- Ассоциации: Молодцы!
Эмоции: Позитив
Отрицательные примеры: Русское качество – отменный аппетит.
Примеры слоганов, которые нравятся:
Не много барыша, зато слава хороша!
Ответы на вопросы, которые обсуждались на форуме:
1. Ударение однозначно на первом слоге.
2. В слогане совсем необязательно:
- присутствие самого названия;
- темы кулинарии;
Это должен быть слоган, отражающий настроение, которое описано в творческом задании.
3. Не забывайте, что марка будет использоваться не только для муки, но и для крупы!
По итогам первых дней генерации авторы работали в разных направлениях. Было предложено много вариантов а-ля русские поговорки, революционные агитки, советская реклама, а также псевдоэротические и просто позитивные. Заказчик остановился на двух последних.
Подробнее - на форуме по этому заказу.
|