- Заказчик:
-
Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг
- Менеджер:
- asyaporubova
- Задача:
- Придумать идеи для ролика о крупах в варочных пакетиках от ТМ PROSTO
-
- Продукт или услуга:
- ТМ «PROSTO» - это известный федеральный бренд компании «АНГСТРЕМ Трейдинг»,
в категории рис и крупы в варочных пакетах (boil-in-bag). Благодаря индивидуальной порционной фасовке, не пригорает, не прилипает к стенкам кастрюли, не требует опыта в кулинарии, соблюдения четких пропорций объема воды при приготовлении, вмешательства во время варки.
В ассортименте на сегодняшний день 11 SKU. Серия PROSTO представлена в среднеценовом сегменте.
Ассортимент представлен на сайте www.afg-national.ru в разделе «Продукция».
- Целевая аудитория:
- Основной целевой аудиторией являются работающие женщины и мужчины в возрасте от 20 до 55 лет. Жители городов, успешные, состоявшиеся люди, ориентация на качество и комфорт, выбор полноценной продукции, хотят получать удовольствие от своей жизни. Однако мы не хотели бы ограничивать творчество жесткими указаниями на аудиторию, приготовить продукт может и ребенок, и студент, и сотрудник, не выходя из офиса, и няня ребенка и прочие неосновные категории граждан, которые, так же являются целевой аудиторией.
- Постановка задачи:
- Придумать идеи сценария для телевизионного рекламного ролика.
Коммуникационная идея состоит в том, чтобы донести идею категории продукта до потребителя.
«Простики» - категория продуктов комфортного приготовления.
1) И детям и взрослым легко готовить просто.
2) Не требуют пропорций и помешивания – свободное время (не путать с быстротой приготовления – скорость варки та же, что и для обычной крупы)
3) Не все так просто, как кажется. Много труда, высокие технологии – чтобы вам было просто.
4) Полезные натуральные продукты (в отличие от быстрых каш, пюре, лапши и т.д.)
Прочие моменты:
- Можно варить в одной кастрюле с сосиской.
- Даже в супе! особенно если он пересолен – можно кинуть туда рисовый «простик» и суп спасён + готов гарнир на бульоне.
Не обязательно сочетать все эти темы в одном сценарии, можно раскрыть одну или несколько.
Продолжительность 15-20 секунд.
Не нужно объяснить с экрана как варить крупы, лучше показать плюсы "простиков". Слово "простик" или "простики" или его склонения - обязательны в ролике.
Еще раз напоминаем, что крупы ТМ PROSTO - это ГАРНИРЫ, а не каши!!!
- Дополнительно:
- Реклама подобного продукта – все ролики не нравятся. Домик в деревне, финалгон, простоквашино – не нравятся. Строго говоря стандартная счастливая семья, улыбающиеся дети, счастливые бабушки, хорошие хозяйки. Стандартный подход - рассказ о том, как варятся крупы в пакетиках – не для нас.
Нравятся : все кока-колы – всегда оригинально, мерседес с курицами – элегантно, дорого, билайн с совой – весело, неожиданно.
Тональность сообщения: Улыбка зрителя. Не важно, по какой причине – позабавило, удивило, тронуло - нужны положительные эмоции.
Скорее всего, это будет серия роликов о простиках – мы хотим показать разные стороны этого продукта.
2014-06-24 11:56
Коллеги, добрый день
Высылаю вам комментарии по разработке идей для роликов.
Во-первых, мы решили озвучить уже разработанные на Е-генераторе слоганы, вокруг которых можно строить идеи роликов:
Миру - мир, и PROSTO гарнир!
В гостях хорошо, а дома PROSTO
Можно развивать идеи о том, как выгодно использовать возможность простиков вариться с курицей, сосисками, фрикадельками.
Также перспективна тема возрастов.
Сейчас многие варианты высмеивают целевую аудиторию, это ошибка. С юмором - не значит унизительно. К тому же слишком много улыбающихся домочадцев - это умиление вызывает недоверие. Не подходят идеи, где простики "завариваются" в лифте, в автобусе и в других неподходящих местах.
Вот четыре темы для развития идеи: два слогана, возраст и комбинированное приготовление.
2014-06-27 12:29
Коллеги, добрый день
Новые комментарии по направлениям генерации.
Все идеи, которые говорят о том, что крупы в пакетах это безумно вкусно, не подходят. "Простики" - не чудо вкуса. Вкусно это плов, борщ и т.п. Prosto не лучше, оно проще, его сложно испортить, но все же это крупа, а не какое-нибудь изысканное блюдо.
Поэтому давайте не будем продолжать направление наслаждение вкусом, идеи с ресторанами, профессиональными поварами и праздничными застольями.
Ждем новые идеи!
|