Задание #280: Разработка названия для мороженого.

 
Заказчик:
Русский холод
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка названия для мороженого.
Продукт или услуга:
Продукт представляет собой серию различных видов традиционного, недорогого российского мороженого. Мороженое широкого ассортимента, выпускаемое по традиционным рецептам с использованием недорогих и наиболее популярных начинок и глазурей:



- вафельный стаканчик (без наполнителя, с вареной сгущенкой, вареньем, шоколадной крошкой, орехом, изюмом и т.д.),

- эскимо на палочке глазированное шоколадом и белым шоколадом (с орехами, кокосом и т.д.),

- эскимо на палочке неглазированное (двухцветное, с различными фруктовыми вкусами, шоколадной крошкой и т.д.),

- вафельные брикеты (без наполнителя, с вареной сгущенкой, вареньем, шоколадной крошкой, орехом, изюмом и т.д.),

- большие семейные брикеты 200 грамм (с шоколадной крошкой, вареной сгущенкой, с джемами и разными фруктовыми вкусами),

- весовое мороженое для семейного потребления весом от 0,5 кг. до 1 кг. (традиционный пломбир без наполнителя, с шоколадной крошкой),



Продажи этого мороженого осуществляются через сеть собственных киосков и морозильных прилавков, установленных в более ста городах России и через сеть морозильных прилавков принадлежащих нашим оптовым клиентам и официальным дистрибьюторам.



Розничные цены в нижнем ценовом сегменте.

Эскимо без глазури (в том числе двухцветное, с фруктовыми, шоколадными вкусами и т.д.), от 3,5 до 6 руб/порцию

Эскимо в глазури (в шоколадной глазури, в белой глазури, с арахисом и т.д.) от 5,5 до 7 руб/порцию.

Вафельный стаканчик (с разными вкусами и наполнителями) от 3 до 4,5 руб.

Брикет на вафлях (с разными вкусами и наполнителями) от 4 до 5,5 руб.

Весовое семейное мороженое от 20 до 40 руб/кг.
Целевая аудитория:
Возраст – от 15 до 55 лет

Мужчины и женщины (примерно в равной пропорции)

Уровень доходов – ниже среднего, средний (от 4000 руб. до 10 000 руб. на одного члена семьи).

Люди с разным уровнем образования и разных профессий.

Приверженцы проверенных и традиционных вкусов, отечественных продуктов, вкусов, начинок.

Покупки заранее не планируются (товар ярко выраженного импульсного спроса),

Решение принимается непосредственно в торговой точке. В первую очередь выбор осуществляется по доступной цене, затем - по степени жирности мороженого (любители более жирного мороженого выбирают пломбир, более легкого – сливочное или фруктовые маложирные виды), затем отбор производится по типу любимых начинок (без начинок/наполнителей, с вареной сгущенкой, с орехом, шоколадом, джемом и т.д.), а затем по названию и привлекательности упаковки.
Постановка задачи:
1. Привычное, российское, народное мороженое.

2. Ваше удовольствие.
Дополнительно:
Ассоциации:

Удовольствие

Хорошее настроение

Прохлада

Бережливость

Доступность

Российский/русский продукт

Нежелательные ассоциации:

С откровенно дешевым и значит некачественным продуктом

Эмоции:

Радость

Веселье



Требования к торговой марке:

1. Должна быть благозвучной и легко произноситься.

2. Должна вызывать положительные эмоции.

3. Хорошо запоминаться.

4. Должна содержать не более двух слов.

5. Язык - русский

6. Возможны неологизмы, но русского происхождения, понятные всем, вызывающие указанные выше ассоциации.

Не использовать:

1. Тинейджерскую тему.

2. Слова с плавающим ударением.

3. Слова, вызывающие отрицательные эмоции в возрастных группах старше 55 лет.

4. Слова, провоцирующие представление, что это мороженое может быть иностранного производства.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100