- Заказчик:
-
Русский холод
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия для мороженого.
- Продукт или услуга:
- Продукт представляет собой серию различных видов традиционного, недорогого российского мороженого. Мороженое широкого ассортимента, выпускаемое по традиционным рецептам с использованием недорогих и наиболее популярных начинок и глазурей:
- вафельный стаканчик (без наполнителя, с вареной сгущенкой, вареньем, шоколадной крошкой, орехом, изюмом и т.д.),
- эскимо на палочке глазированное шоколадом и белым шоколадом (с орехами, кокосом и т.д.),
- эскимо на палочке неглазированное (двухцветное, с различными фруктовыми вкусами, шоколадной крошкой и т.д.),
- вафельные брикеты (без наполнителя, с вареной сгущенкой, вареньем, шоколадной крошкой, орехом, изюмом и т.д.),
- большие семейные брикеты 200 грамм (с шоколадной крошкой, вареной сгущенкой, с джемами и разными фруктовыми вкусами),
- весовое мороженое для семейного потребления весом от 0,5 кг. до 1 кг. (традиционный пломбир без наполнителя, с шоколадной крошкой),
Продажи этого мороженого осуществляются через сеть собственных киосков и морозильных прилавков, установленных в более ста городах России и через сеть морозильных прилавков принадлежащих нашим оптовым клиентам и официальным дистрибьюторам.
Розничные цены в нижнем ценовом сегменте.
Эскимо без глазури (в том числе двухцветное, с фруктовыми, шоколадными вкусами и т.д.), от 3,5 до 6 руб/порцию
Эскимо в глазури (в шоколадной глазури, в белой глазури, с арахисом и т.д.) от 5,5 до 7 руб/порцию.
Вафельный стаканчик (с разными вкусами и наполнителями) от 3 до 4,5 руб.
Брикет на вафлях (с разными вкусами и наполнителями) от 4 до 5,5 руб.
Весовое семейное мороженое от 20 до 40 руб/кг.
- Целевая аудитория:
- Возраст – от 15 до 55 лет
Мужчины и женщины (примерно в равной пропорции)
Уровень доходов – ниже среднего, средний (от 4000 руб. до 10 000 руб. на одного члена семьи).
Люди с разным уровнем образования и разных профессий.
Приверженцы проверенных и традиционных вкусов, отечественных продуктов, вкусов, начинок.
Покупки заранее не планируются (товар ярко выраженного импульсного спроса),
Решение принимается непосредственно в торговой точке. В первую очередь выбор осуществляется по доступной цене, затем - по степени жирности мороженого (любители более жирного мороженого выбирают пломбир, более легкого – сливочное или фруктовые маложирные виды), затем отбор производится по типу любимых начинок (без начинок/наполнителей, с вареной сгущенкой, с орехом, шоколадом, джемом и т.д.), а затем по названию и привлекательности упаковки.
- Постановка задачи:
- 1. Привычное, российское, народное мороженое.
2. Ваше удовольствие.
- Дополнительно:
- Ассоциации:
Удовольствие
Хорошее настроение
Прохлада
Бережливость
Доступность
Российский/русский продукт
Нежелательные ассоциации:
С откровенно дешевым и значит некачественным продуктом
Эмоции:
Радость
Веселье
Требования к торговой марке:
1. Должна быть благозвучной и легко произноситься.
2. Должна вызывать положительные эмоции.
3. Хорошо запоминаться.
4. Должна содержать не более двух слов.
5. Язык - русский
6. Возможны неологизмы, но русского происхождения, понятные всем, вызывающие указанные выше ассоциации.
Не использовать:
1. Тинейджерскую тему.
2. Слова с плавающим ударением.
3. Слова, вызывающие отрицательные эмоции в возрастных группах старше 55 лет.
4. Слова, провоцирующие представление, что это мороженое может быть иностранного производства.
|