- Заказчик:
-
E-generator
- Менеджер:
- Задача:
- Разработать название для клуба/сообщество предпринимателей и управленцев
-
- Продукт или услуга:
- Закрытый клуб предпринимателей и управленцев, для которых бизнес — это не только деньги, но и:
– инструмент саморазвития
– способ созидательно влиять на мир
- дело жизни
- Целевая аудитория:
- Предприниматели (с опытом от 1 года) и ТОП-менеджеры (с опытом от 3 лет), которые:
Стремятся расти как лидеры, личности и профессионалы
Готовы учить и учиться, помогать и принимать помощь
Желают созидательно влиять на мир
Ядро: взрослые 25-45 лет с проактивной жизненной позицией.
- Постановка задачи:
- Обязательные требования к неймингу:
Краткое — одно слово
Емкое — отражать философию Клуба (саморазвитие, созидание, рост)
Благозвучное — удобно воспринимается на слух, запоминается
Высокий поисковый индекс — легко найти в Интернете, понятно как пишется
Доступность слова для регистрации в популярных доменных зонах
- Дополнительно:
- Позиционирование клуба
Институция/школа воспитания бизнес-лидеров, которые рассматривают бизнес как способ саморазвития, форму творчества и созидания.
Философия клуба
Главный принцип Клуба. Создавать растущий бизнес, способный приносить социальную пользу. Мы стремимся к достижению инь-янь:
Мы верим в то, что самым интересным и полезным занятием для человека является самосовершенствование, стремление стать лучшей версией себя.
Оно же - один из лучших способов ответить на вопрос о смысле жизни.
Мы стремимся реализовать это стремление на трех уровнях: «Я-Мы-Мир», что кратно усиливает эффект:
Ассоциации конечного потребителя
Может ассоциироваться с понятиями:
“созидание”, “сообщество”, “рост”, “развитие”, “результат”, “цель”, личная миссия, импакт-бизнес, ESG
Послание потребителю
Близкие по духу люди, которые стремятся достигать больше
Ускорить свое развитие
Желаемое количество слов
1 слово
максимум 2
Лингвистические приемы
Возможны метафоры, словообразования, неологизмы, слова-конструкторы или слова-матрешки
Рифма, игра слов, сочетание созвучных слов в одном
Примеры названий компаний, которые нравятся
Фоксфорд - онлайн школа
WhatsApp - мессенджер (ну вы знаете)
Bla Bla Car - сервис по подзвозу людей на долгие дистанции
Нали-вали - пивной магазин
Groupon - group+coupon - купонатор
Buzzytity - сми
Frooty - магазин продуктов
Qlean - клининг
Italky - сервис по изучению английского
YES - школа английского
Примеры названий, которые не нравятся
Young Business Club
Club 500
Бизнес Молодость
Лайк Центр
Не говорящие, не понятные потребителю, не отражают сути и философии
Ограничения
Не должно быть двусмысленности, пошлости и некорректной транслитерации
Наличие действующего сайта/бренда в интернет-пространстве
Нельзя использовать имя Максима Спиридонова в названии
2022-02-15 07:54
Сайт восстановлен.
2022-02-18 13:36
Наши заказчики, к сожалению, уже много копий сломали в поисках названия и потратили космические бюджеты на других ресурсах и спецах.
Так что на вас последняя надежда! Премируем от ресурса, если будет победитель!
- Изображения
-
|