- Заказчик:
-
Проксима
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка сценария для анимационного видеоролика «Приправыч представляет» .
- Продукт или услуга:
- В ролике должна быть представлена новая серия продуктов, выпускаемых нашей компанией – суп быстрого приготовления, требующий варки: суп-гуляш по-венгерски.
Уникальность заключается в оригинальных рецептах, аналогов которым на российском рынке в настоящее время нет.
Состав супов:
Суп гуляш по-венгерски: говядина, много паприки красной и зеленой (перец болгарский сладкий), много томатов, вкус с остринкой.
Цены относительно "Русского продукта" ниже, качество выше, а упаковка красивее.
Технология производства – сушёные доведённые до полуготовности ингредиенты (мясо, крупа, овощи и т.д.) смешиваются и упаковываются в пакетики.
Способ приготовления – содержимое засыпается в кипящую воду и варится от 10-20 минут.
Эмоциональная составляющая – супы от Приправыча готовить просто, быстро и весело.
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
Рынок супов быстрого приготовления находится в стадии роста, появляются новые производители и технологии.
Сезонность: всплеск потребления приходится на летне-осенний сезон, когда супы начинают приобретать для приготовления на даче.
Факторы, влияющие на покупку:
- приверженность торговой марке
- привлекательная цена
- качественная упаковка
- состав супа
- рекомендации знакомых
Покупки в значительной мере являются импульсными, поэтому в пользу конкурентов может сыграть оформление ими точек продаж, отсутствие супов «Приправыч» в конкретной торговой точке, приверженность покупателей старым торговым маркам, нежелание попробовать что-то новое и пр.
Из других товарных групп возможна покупка супов, не требующих варки («Горячая кружка Магги»), готовых супов в пакетах («Гурметта»), лапши быстрого приготовления и т.д.
РЕКЛАМА КОНКУРЕНТОВ
Основные конкуренты: "Русский продукт", а также производители моментальных супов – "Магги", "Кнорр", "Галина Бланка", "Банкет" и др.
Их реклама представлена на телевидении, а также в самих точках продажи (плакаты, вобблеры POS-оборудование, и т.д.) В рекламе подчёркивается, насколько вкусно и быстро можно приготовить готовое блюдо из их продукта.
- Целевая аудитория:
- Обычные люди, которые сами готовят пищу себе и для своей семьи.
Возраст – любой, от 18 до 70 лет.
Пол – чаще женский
Уровень доходов – средний и низкий.
Готовность пробовать что-то новое, экспериментировать – выражена.
Также к целевой аудитории относятся те, кто не любит готовить и хочет сэкономить время, покупая супы быстрого приготовления.
- Постановка задачи:
- Супы от "Приправыча" – ваш лучший выбор, если Вы хотите сварить очень вкусный и оригинальный суп быстро и без особых материальных затрат.
Особый акцент – на вкус.
АРГУМЕНТЫ
Аргументы в пользу покупки именно нашей продукции:
Очень вкусные супы
Оригинальные рецепты – таких супов в России никто, кроме нас, не выпускает.
Высокое качество
Экономия времени
Простота приготовления
Конкурентная цена
Хорошо зарекомендовавший себя товарный знак Приправыч (более 3 лет на рынке под этим именем и более 8-и лет просто как колобок)
Красивая упаковка
Местное производство («Наш, родной Сибирский товар»)
Постоянно появляются новинки
3 наших супа были награждены бронзовой медалью на международной выставке "Продэкспо".
- Дополнительно:
- ОРИЕНТИРЫ
Нравятся предыдущие ролики Приправыча.
ТОНАЛЬНОСТЬ СООБЩЕНИЯ
Сюжетный юмористический ролик, в духе уже существующих роликов Приправыча. Приправыч добрый, не кровожадный, он старается и страдает для того, чтобы суп получился очень вкусным.
На сайте www.proxima.ru можно увидеть образцы упаковок, посмотреть предыдущие ролики, ознакомиться с составом супов.
Жанр: плоская анимация.
Продолжительность: 30 секунд
Посмотреть ролики (рекомендуется).
Поросенок по-русски
Шашлык по-карски
Рыба по-японски
Суп грибной с вермишелью
Суп куриный
|