- Заказчик:
-
Рекламное агентство "Лориен"
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработать название для лаков и муссов для укладки волос.
- Продукт или услуга:
- Средства по уходу за волосами – лаки и муссы в аэрозольной упаковке для укладки и фиксации волос.
Сегмент средств по уходу за волосами является самым крупным на рынке аэрозольной про-дукции. Он характеризуется высоким конкурентным давлением, присутствием сильных мультинациональных брендов с четким позиционированием, высоким уровнем лояльности к присутствующим брендам.
Все больше мужчин и женщин экспериментируют со своими волосами. В любом случае - при коротких прядях и при длинных, объемных и блестящих волосах - им необходимы средства по уходу за волосами, которые помогут волосам хорошо выглядеть.
Потребители ожидают, что средства по уходу за волосами будут выполнять следующие функции:
1. Обеспечивать красивый и здоровый вид волос (блеск, объем, форма, мягкость).
2. Облегчать уход за прической (расчесывание, укладку феном, долго сохраняет форму прически).
3. Оздоравливать и восстанавливать волосы, предохранять от вредного воздействия высокой температуры при укладке феном, от прямого воздействия солнечных лучей.
РЕКЛАМА КОНКУРЕНТОВ
Арнест. Основная торговая марка «Прелесть». Ранжирование по ценовой категории на основе торговой марки «Прелесть»: Прелесть Био, Прелесть Классик, Прелесть Шик.
OWK. Выпускает несколько торговых марок. Совмещает ранжирование по ценовой категории и возрасту потребителей:
«Новое поколение» - молодежная аудитория, «Красотка» - женщины старше 35 «Ветреная прелесть» - народная марка для всех.
Сибиар. Выраженной стратегии позиционирования товара не ведет. Выпускает продукцию под торговыми марками: «Россиянка», «Сияющая радуга», «Люкс»,«Монта», «Сюжет».
Гармония. Занимает высокий предел среднего и высокий ценовые сегменты. Торговые марки: «Антураж-Ретро», «Антураж», «Резонанс»,
- Целевая аудитория:
- Основная целевая аудитория: женщины 14-50, акцент 18-45. С доходами от низких средних. Для этой категории средства ухода за волосами наряду с косметикой входят в перечень необходимых покупок.
- Постановка задачи:
- Ассоциации: легкость, чистота, экологичность, стильность, модность, элегантность, красота, изящество, грациозность…
Количество слов: одно.
|