- Заказчик:
-
Производители полуфабрикатов
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название пельменей.
- Продукт или услуга:
- Замороженные полуфабрикаты – пельмени и равиоли. Это питательные, полезные для здоровья продукты, которые можно легко и быстро приготовить. Продукция выпускается на небольшом семейном предприятии, поэтому качество выше чем на крупном производстве, используются только натуральные продукты без соевых добавок. Содержание мяса в пельмене, больше чем теста. Чрезвычайно тонкое, плотное, эластичное тесто, "макаронное" по своему качеству.
Это, конечно, влияет на стоимость продукции. Стоимость пельменей в рознице от 100 руб. за кг.
Отличительным знаком продукции является фирменное "клеймо" в виде "мишени", которое вытеснено на каждом пельмешке. Это позволяет защитить продукцию от подделок.
Выпускаются классические пельмени (смешанный фарш), из баранины, а также из говядины . Последние очень маленькие, в два раза меньше обычных, поэтому позиционируются как "детские".
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория: М/Ж от 20 до 50 лет, уровень дохода средний и выше среднего уровня. Эти люди много работают, ведут активный образ жизни и не могут тратить много времени на приготовление еды, поэтому они часто покупают замороженные полуфабрикаты в том числе пельмени.
Лицо, принимающее решение о покупке:
1. Женщины 25-35 лет с уровнем дохода средний и выше среднего (от $200 на члена семьи).
Она должна быть спокойна за свое здоровье и здоровье близких (мужа и, возможно, детей). Ей нужна пища быстрого приготовления, так как у нее мало времени для заботы о близких, она порой сама не успевает нормально поесть и перекусывает на ходу. Для нее важен состав продуктов и их качество.
2. Мужчины 25-35 лет с уровнем дохода выше среднего (от $200 на члена семьи).
Главные мотивы покупки замороженных полуфабрикатов – быстрота приготовления.
- Постановка задачи:
- Основные направления:
- традиционный русский продукт
- домашняя еда - питательный, вкусный продукт
- пельмени из деревни, приготовленные из продуктов своего хозяйства.
Дополнительные направления:
- продукт быстрого приготовления
- московские продукты
Последнее имеет право на жизнь, т.к. продукция производится в Московской области, продается в Москве, поставки в магазины всегда свежей продукции, не теряется качество во время перевозки.
- Дополнительно:
- Русское название - 1-2 слова.
При разработке названия нужно учитывать, что в будущем под этой маркой будут выпускаться вареники, блинчики и другие полуфабрикаты, поэтому предпочтительно, чтобы у них была общая марка.
|