- Заказчик:
-
Инвестиционный Холдинг "Финам"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать идею дизайна годового отчета.
- Продукт или услуга:
- Инвестиционный холдинг Финам представлен в большинстве секторов финансового рынка: от классического брокерского обслуживания до масштабных инвестиционно-банковских проектов.
Компания Финам давно и успешно работает на фондовом рынке.
Подробнее о деятельности компании можно прочитать на сайте www.finam.ru.
Традиционно по итогам года банки и финансовые компании готовят отчет о своей деятельности. Это не только отчетный, но и представительский документ, который формирует имидж компании, позволяет получить представление о стиле руководства, о том, как сотрудники компании хотят выглядеть в глазах клиентов и партнеров.
Структура отчета соотносима со структурой компании и выглядит следующим образом:
Вступление – основные итоги года подводит руководитель компании.
1.Департамент прямого доступа и стандартных продуктов (брокерское обслуживание).
2.Управление регионального развития – филиалы в городах России.
3.Департамент индивидуальных клиентских решений (доверительное управление).
4.Инвестиционно-банковский департамент (сделки слияния-поглощения).
5.Отдел стратегий и развития бизнеса (приватизация и реструктурирование предприятий, корпоративное финансирование, стратегическое планирование и маркетинг).
6.Департамент внутреннего учета и отчетности.
7.Депозитарий (счета-депо юридических и физических лиц).
8.БЭК-офис (учетная система).
9.Управляющая компания «Финам»-менеджмент (ПИФы).
10.Отдел международных рынков (возможность для клиентов прямого выхода на американский и европейские фондовые рынки).
11.Учебный центр (семинары и учебные курсы для людей, планирующих заработать на фондовом рынке).
12.Аналитический отдел (анализ фондового рынка).
13.Информационная группа (информация, аналитика, новости финансового рынка).
- Целевая аудитория:
- Это клиенты компании, в том числе и потенциальные, партнеры, властные структуры.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать идею дизайна годового отчета (дизайн-концепцию в виде описания). Эта идея должна легко распространяться на все разделы отчета. Она должна быть современной, свежей, оригинальной, но не эпатажной и излишне легкомысленной – это несовместимо с имиджем серьезной финансовой компании. Это может быть идея дизайнерского решения и не только. Например, в основу прошлогоднего отчета была положена идея «Современная фантастика», притом это отразилось не только на графи-ческом оформлении отчета, но и на его содержании: каждый раздел отчета сопровождался коротким рассказом современного писателя, этот рассказ был созвучным теме соответствующего раздела отчета.
- Дополнительно:
- !
При подаче идеи нужно описывать ее применительно ко всем 13 разделам, указанным в брифе.
|