- Заказчик:
-
Newsland
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать идею акции по привлечению новых «не ложных» пользователей Интернет-сервиса.
- Продукт или услуга:
- Newsland – это бесплатная Интернет-служба для пользователей «умных» мобильных устройств (смартфонов и КПК).
После установки программы Newsland пользователь может получать обновления популярных Интернет-ресурсов на свое устройство. Не нужно просматривать сайты в поисках обновлений - сервис все сделает сам и скачает только ту информацию, которая действительно обновилась.
Умный софт Newsland конвертирует картинки и текст статей в формат, удобный для чтения на мобильном устройстве с большим экраном.
Полученная информация хранится на устройстве до следующей синхронизации с компьютером, таким образом ее можно читать с экрана наладонника когда и где угодно, даже находясь в режиме офф-лайн.
Каталог источников включает популярные Интернет-ресурсы новостного (RBCDaily, Lenta.ru etc), профессионального (AdMe.ru, Cnews.ru) и развлекательного (Anekdot.ru, Exler.ru etc) характера.
Аналогов подобной бесплатной службы на российском рынке Интернет-услуг нет.
Подробную информацию о сервисе можно найти тут: www.news-on-mobile.com
- Целевая аудитория:
- • Возраст: 18 - 55 лет, ядро целевой группы: 25 - 40 лет (люди, достигшие первых успехов в жизни, которым надо его развивать и закреплять).
• Владельцы умных мобильных устройств с подключением к интернет с удобным экраном для чтения новостей в HTML-формате. В России сейчас 700 тысяч пользователей таких устройств, ежемесячно прибавляется около 50 тысяч человек.
• Newsland нацелен на людей, которым приходится обрабатывать довольно много новостной информации в короткий промежуток времени.
• Они заинтересованы в том, чтобы информация из достоверных источников, которую они ищут, попадала к ним как можно быстрее.
• Эти люди постоянно находятся в состоянии «хочу знать больше», “хочу быть в курсе”.
- Постановка задачи:
- Требуется идея акции, которая бы привлекла максимальное количество новых “не ложных” пользователей (минимум 5 тысяч в день) за короткое время (два-четыре месяца).
Главная задача – максимум новых реальных (физических людей) зарегистрированных пользователей. Пользователи могут регистрироваться ложно (например, для получения приза) 10-20 раз под разными именами, логинами и прочее, поэтому акция должна также мотивировать пользователей указывать правильную информацию в регистрационной форме.
Пользователь Newsland (реальный, а не ложный) – это человек, который прошел регистрацию, подписался минимум на один источник и регулярно (минимум раз в неделю) синхронизируется с сервисом (пользуется мобильным устройством).
Условия:
- акция должна быть малобюджетная (телевизионная реклама в прайм-тайм или внешняя реклама на главных улицах Москвы не подходят);
- основной инструмент коммуникации – Интернет.
|