- Заказчик:
-
СБС
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать слоган для боулинг-клуба.
- Продукт или услуга:
- Развлекательный центр «Семь звезд» – крупнейший комплекс развлечений на Юге России. Центр ориентирован на очень широкий круг гостей: от модной молодежи в возрасте от 16 лет до семей с детьми. Спектр развлечений – очень широкий: кинокомплекс на 8 залов, огромный парк игровых симуляторов (около 200 единиц), бильярдный зал на 24 стола, лазерный аттракцион Q-Zar, теннисные столы, детская площадка, кафе, рестораны, слот-казино, ночные клубы. У нас каждый находит себе развлечения по душе.
Подробнее о комплексе можно посмотреть на сайте www.7stars.ru.
В развлекательном центре расположен боулинг-клуб на 48 дорожек.
По ссылкам, приведенным ниже, можно посмотреть трехмерные панорамы боулинг-клуба:
http://www.7stars.ru/panorams/ipix/1.ipx
http://www.7stars.ru/panorams/ipix/2.ipx
http://www.7stars.ru/panorams/ipix/3.ipx
http://www.7stars.ru/panorams/ipix/4.ipx
- Целевая аудитория:
- Боулинг-клуб ориентирован на:
1) Молодых посетителей (18-30 лет). Как правило, они играют в боулинг в компаниях.
2) Семьи с детьми и молодые пары без детей.
3) Людей среднего возраста.
Всех посетителей нашего боулинга объединяет активная жизненная позиция, отзывчивость на новое и интересное, легкость на подъем. Уровень доходов посетителей – средний и выше.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать слоган для боулинг-клуба, имиджевый слоган, который бы отражал следующие коммуникации:
1. Наш боулинг-клуб – большое и престижное заведение.
Это действительно самый большой боулинг в Европе.
48 дорожек – это грандиозно, масштабно, престижно, как и все в нашем комплексе. У нас самый высокий класс обслуживания, самое лучшее оборудование. И поэтому в боулинг нужно идти именно к нам. У людей должна появиться ассоциация, что боулинг – это «Семь звезд», что этот боулинг – престижный.
У многих людей бывает проблема, когда приходишь, а свободной дорожки нет. Это очень раздражает, портится настроение и т.п. У нас эта проблема актуальна намного меньше, чем у любого из наших конкурентов: в нашем боулинг-клубе дорожек в два раза больше, чем у ближайшего конкурента. Вероятность прийти и не получить свободную дорожку очень мала.
2. Наш боулинг – модный способ проведения досуга.
Мы делаем акцент не на «спортивности». От спорта мы взяли зрелищность и азарт, а акцент мы делаем на то, что боулинг – это занятно, весело, приятно, модно, современно. В нашем боулинг-клубе постоянно проводятся красочные шоу, например, «Формула-1» (интерактивные игры, связанные с гонками), «DJ Party боулинг» (боулинг проходит под танцевальные нон-стоп сеты) и т.п.
Если спорт – это, как правило, определенные усилия, то боулинг – это отдых. Наш боулинг – это средство от скуки, способ забыть о проблемах и заботах. Играя у нас в боулинг получаешь эстетическое удовлетворение, заряд бодрости, хорошего настроения, положительных эмоций.
В процессе генерации направление будет уточнено.
- Дополнительно:
- Слоган будет использоваться во всех рекламных материалах: наружная реклама, видеоролики, радио и т.д., поэтому он должен легко читаться и легко восприниматься на слух.
Слоган не должен быть высокопарным, напыщенным, но не должен быть и банальным. Не нужно замысловатости: слоган должен быть понятным, просто и понятно обосновывающим, почему нужно пойти в боулинг и почему именно к нам. В то же время он должен быть оригинальным, запоминающимся, откладывающимся в подсознании людей.
Не нужно использовать тематику, связанную со звездами.
Не следует использовать безликие имиджевые слоганы типа «фирма «Х» - удобство и комфорт – все для вашего дома!»
Максимальное количество слов – 5.
Сама фраза должна произноситься достаточно коротко.
|