- Заказчик:
-
Фирма "Здоровье"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для косметического бутика.
- Продукт или услуга:
- В наше время во всех сферах царит унификация, стремление к единым стандартам, большим масштабам. В сфере потребления это привело к созданию огромных супермаркетов, торгующих одинаковыми товарами по всему миру. Однако то, что подходит для продуктов питания, совсем не годится для товаров, которые делают женщину красивой. Атмосфера огромных магазинов убивает сам процесс выбора, который мог бы доставить столько удовольствия. Ведь выбирая одежду, парфюмерию или косметику, женщина может проявить свою индивидуальность. Если бутики одежды все же существуют благодаря известным дизайнерам, то производство парфюмерии и косметики поставлено на поток, также как и их продажа. Мы хотели бы изменить ситуацию и создать в нашем городе бутик элитной парфюмерии и косметики. Нам кажется, что атмосфера небольшого магазина позволит представить эту продукцию в самом выгодном свете. Прекрасный ассортимент, ненавязчивые, профессиональные консультанты, необычный дизайн магазина позволят превратить процесс покупки в настоящее удовольствие для женщины. Мы хотели бы постепенно сформировать свой круг покупательниц, для которых наш магазин стал бы своего рода клубом, в котором знают их предпочтения, не забывают сообщить о новинках и поздравить с праздником. Дополнительным преимуществом будет удобное расположение магазина в самом центре города.
Конкуренты:
В городе представлены практически все крупные торговые сети. Торгующие парфюмерией и косметикой: «Иль де Боте», «Л`этуаль», «Арбат Престиж», «Дуглас Риволи», «Артиколи».
В нашем магазине будет:
- гарантированное качество продукции;
- профессионализм и доброжелательность консультантов;
а также свободная, располагающая к покупкам атмосфера, индивидуальный подход к покупателям, т.е. то, чего так не хватает «супермаркетам».
- Целевая аудитория:
- Женщины в возрасте от 18 до 60 лет (ядро 25-50).
Образование высшее.
Доход средний и высокий.
Дамы выглядят ухоженно, следуют тенденциям моды. Они успешны и энергичны, для них важно качество товара и высокий уровень обслуживания. Они самостоятельно зарабатывают на жизнь или занимаются семьей, в любом случае, в их жизни хватает забот и проблем. Мы же хотим создать для них «островок» спокойствия и красоты, чтобы они всегда выходили из нашего магазина с удачными покупками и хорошим настроением.
- Постановка задачи:
- Позиционирование – Престижный и достойный магазин для истинных леди.
Личность бренда:
- качественно
- модно
- престижно
- совершенно
- женственно
- свободно
Название должно быть необычным, запомниться, оно должно быть благозвучным, ясным в произношении.
- Дополнительно:
- Ассоциации: красота, женственность, воздушность
Фактор географии: Франция
Неологизмы приветствуются.
Количество слов: не более трех
Иноязычное название.
При это обязательна легкая транслитерация.
Обязательно подавать название в двух вариантах:
иноязычное написание / русское написание.
Малоизвестные слова дополнять переводом.
|