- Заказчик:
-
Холидей классик
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название супермаркета
- Продукт или услуга:
- Сеть супермаркетов «Холидей-Классик».
Приведенная ниже характеристика супермаркета основана на результатах исследования.
«Холидей-Классик» воспринимается как супермаркет более высокого класса, чем остальные супермаркеты, предлагавшиеся к сравнению (Пятерочка, Быстроном, Квартал), что достигается за счет:
больших площадей,
яркого освещения (больших окон),
более широкого ассортимента,
приемлемой ценовой политики, то есть супермаркеты характеризуются как магазины с невысокими/средними, даже скорее, более близкими к низкому уровню цен,
качественными товарами (соответствующими сроку годности)
расположения магазинов, которые находятся в людных местах, на магистралях (а не на окраинах города),
большого количества магазинов по всему городу,
интересной выкладки товаров,
четкого деления на товарные зоны (особенно подчеркивалось разделение промышленной и продовольственной зон),
кондиционирования магазина,
одинакового оформления всего магазина (цветовая гамма – красно-белая),
некоторые участники опроса в качестве показателя определенного класса магазина называли фирменную одежду,
Восприятие покупателями:
Стиль «Холидей-Классик» характеризовался как «комфортный», то есть это супермаркет, в котором можно «мы спокойно чинно можем пройтись и чинно посмотреть, поговорить, что-нибудь купить и выйти», можно встретив знакомых, остановиться и поговорить.
С точки зрения ценового восприятия это магазин «средних цен» (в отличии от дешевых магазинов-складов или дорогих гастрономов).
С точки зрения ассортимента это удобный районный супермаркет, т.е. его ассортимент позволяет полностью удовлетворить ежедневные потребности семьи со средними доходами.
С точки зрения расположения «Холидей-Классик» воспринимается как «ближний магазин» - его покупатели, как правило, жители близлежащих улиц. В этот супермаркет можно забежать по пути домой, отправить ребенка за покупками.
- Целевая аудитория:
- Усредненная ЦГ: женщина 25-45 лет, со средним и средне-высоким уровнем дохода. Образовательный уровень – выше среднего, с высокой (адекватной, либо чуть завышенной) самооценкой. Со значительной долей новаторства в потреблении, требовательно относящаяся к качеству продукции и готовая платить за гарантию такого качества большую цену, чем средняя по городу, либо в магазинах аналогичного класса. Покупатель «Холидей-Классик» уважает себя и свое время.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название супермаркета, при этом предложить два варианта решения задачи:
1. Предложить второе слово в дополнение к слову Холидей (вместо слова классик).
2. Разработать новое название супермаркета (без оглядки на Холидей).
Название (как новое, так и вариант сочетания со словом Холидей) должно поддерживать сложившееся позитивное восприятие супермаркета (см. раздел «Продукт/ Услуга»).
Одно из возможных направлений: слова, ассоциирующиеся в женском восприятии с надежностью, постоянством, в какой-то степени с мужественностью (без агрессии).
- Дополнительно:
- Прямое отношение к товару: не обязательно, предпочтителен ассоциативный подход.
Фактор времени (современное, архаичное и пр.): современное, динамичное
Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги): нет, т.е. не нужно указаний на сибирскую географию сети.
Русское или иноязычное: русское, возможно, заимствованное или иноязычное слово, понятное для русского человека (пример: Виктория, Холидей).
Возможны ли неологизмы: возможны, но нежелательны.
Правила подачи идей:
1. Если подается дополнительное слово к названию "Холидей", то нужно подавать в следующем виде:
Холидей хххххх
2. Если подается название по другим направлениям, то - в русском написании, без слова "супермаркет".
|