- Заказчик:
-
АльтерВеСТ
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать слоган для серии «творожных» продуктов.
- Продукт или услуга:
- АльтерВЕСТ – крупнейший производитель мороженого.
Ассортимент около 100 наименований, в том числе мороженое под ТМ «Простоквашино», премиальная продукция «LUXUS» и многое другое.
С недавнего времени возникла идея создания на рынке производителей мороженого нового альтернативного продукта – аэрированного творога (твороженого).
Особенность данного продукта в том, что, с одной стороны, по своему внешнему виду и условиям хранения этот продукт очень схож с мороженым, а по своему содержанию – это творожок, т.е. новый продукт – нечто среднее между мороженым и глазированным сырком.
Плюсы творожного по сравнению со смежными продуктами:
- продукт больше относится к линейке творожных продуктов, соответственно полезнее, нежели мороженое
- у этого продукта «обратная» сезонность, творожок можно продавать и зимой;
.- продукт удобнее упакован и выглядит привлекательнее, нежели глазированный сырок;
- его можно есть на улице – он оформлен как мороженое;
- lдетям он нравится больше чем другие молочные полезные продукты.
Планируется, что продукт будет выпускаться с разными наполнителями: шоколад, клубника, сгущенка, джем.
В настоящее время на рынке уже выпускается «Рожок-творожок» (взбитый творог в хрустящем вафельном рожке, упакованном в бумажный фунтик).
Детская версия «Рожка-творожка».
Планируется к выпуску взбитый творог в шоколадной глазури, продукт выполнен в форме цилиндра и визуально напоминает известный вид мороженого «Лакомка».
Планируется выпустить специальную серию «низкокалорийного» твороженого (для женщин).
Данный продукт можно хранить только в заморозке и продаваться он будет в тех же ларьках, что и мороженое, при этом важно, чтобы «твороженое» выделялось среди другой продукции. Это планируется сделать с помощью POS материалов, на которых будет изображена продукция и слоган, отражающий ее позиционирование.
Ситуация на рынке:
Аналогов на сегодняшний день нет, создание твороженого в рожке – инновационная идея компании «Альтервест».
По всей вероятности, после выпуска подобного продукта, появятся конкуренты.
- Целевая аудитория:
- Ядро целевой аудитории – женщины (25+), а также молодые и современные родители.
Как правило, мороженое часто себе покупают сами дети на деньги, что им выдают родители на карманные расходы, а всевозможные творожные продукты, полезные для детского организма, покупают заботливые родители.
Женщины будут заменять себе «высококалорийное» лакомство, на более полезное, как для организма в целом, так и для сохранения стройной фигуры.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать слоган для всей серии «творожных» продуктов.
Слоган должен отражать следующую рекламную коммуникацию: С одной стороны, это вкусный десерт, с другой, полезная еда.
Эта коммуникация подходит для всех продуктов серии: это вкусное (как мороженое) лакомство для детей и в то же время полезный творожный продукт, это вкусный десерт для женщин, и в то же время полезная низкокалорийная еда.
Рабочий вариант слогана: «Твороженое – полезное мороженое».
Нужно подобрать красивый образ для этой мысли.
Слоган должен состоять из 3-5 слов.
- Дополнительно:
- Слоган должен восприниматься разными возрастными группами, в первую очередь женщинами 25+.
|