- Заказчик:
-
АльтерВеСТ
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для аэрированного творога в шоколадной глазури.
- Продукт или услуга:
- АльтерВЕСТ – крупнейший производитель мороженого.
Ассортимент около 100 наименований, в том числе мороженое под ТМ «Простоквашино», премиальная продукция «LUXUS» и многое другое.
С недавнего времени возникла идея создания на рынке производителей мороженого нового альтернативного продукта – аэрированного творога (твороженого).
Особенность данного продукта в том, что, с одной стороны, по своему внешнему виду и условиям хранения этот продукт очень схож с мороженым, а по своему содержанию – это творожок, т.е. новый продукт – нечто среднее между мороженым и глазированным сырком.
Плюсы твороженого по сравнению со смежными продуктами:
- у этого продукта «обратная» сезонность, творожок можно продавать и зимой;
- продукт больше относится к линейке творожных продуктов, соответственно полезнее, нежели мороженое.
- продукт удобнее упакован и выглядит привлекательнее, нежели глазированный сырок;
- его можно есть на улице – он оформлен как мороженое;
- он привлекателен для детей больше чем другие молочные полезные продукты.
Данный продукт можно хранить только в заморозке и продаваться он будет в тех же ларьках, что и мороженое
Планируется, что продукт будет выпускаться с разными наполнителями: шоколад, клубника, сгущенка, джем.
Творог тоже будет различным по своему составу, например, планируется, создать специальную серию «низкокалорийного» твороженого (для женщин).
В настоящее время на рынке уже выпускается «Рожок-творожок» (взбитый творог в хрустящем вафельном рожке, упакованном в бумажный фунтик).
Планируется к выпуску взбитый творог в шоколадной глазури, продукт выполнен в форме цилиндра и визуально напоминает известный вид мороженого «Лакомка».
Ситуация на рынке:
Аналогов на сегодняшний день нет, создание твороженого в рожке – инновационная идея компании «Альтервест».
По всей вероятности, после выпуска подобного продукта, появятся конкуренты.
- Целевая аудитория:
- Ядро целевой аудитории – женщины (25+), а также молодые и современные родители.
Как правило, мороженое часто себе покупают сами дети на деньги, что им выдают родители на карманные расходы, а всевозможные творожные продукты, полезные для детского организма, покупают заботливые родители.
Женщины будут заменять себе «высококалорийное» лакомство, на более полезное, как для организма в целом, так и для сохранения стройной фигуры.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для продукта из серии твороженого. Это аэрированный творог в шоколадной глазури, сделанный в форме цилиндра. По форме продукт полностью напоминает известный и любимый в народе вид мороженого «Лакомка».
Поэтому предлагается два направления работы:
1. Названия, близкие, похожие, вызывающие ассоциации со словом «Лакомка». В первую очередь «лакомые» неологизмы, а также сочетания с «лакомыми» словами. Например «Лакомый кусочек», «Воздушная лакомка» и т.д.
В этом случае потребители быстрее привыкнут к новому продукту, ассоциируя его с «Лакомкой».
2. Названия, которые отражали бы тему вкуса, лакомства, но не связанные со словом «лакомство».
Ассоциации: вкусный, приятный, сладкий, творожный, легкий, воздушный, нежный.
Количество слов: одно (предпочтительно) или два.
Название должно быть русским, либо очень понятным иноязычным. Неологизмы возможны.
- Дополнительно:
- Названия не должно звучать нарочито по-детски, дети лишь часть целевой аудитории.
|