- Заказчик:
-
ТБМ-Инвест
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработать название для сети гостиниц.
- Продукт или услуга:
- Строительство и эксплуатация бизнес-центров и гостиниц.
У компании на сегодняшний день стоятся три гостиницы, в разных регионах России, с различными группами целевых клиентов, эти гостиницы объединяет – высокий европейский уровень обслуживания.
Первая гостиница – бизнес-отель в Москве, 3 звезды, 30 номеров.
Вторая гостиница – конференц-отель в Подмосковье(18 км. от МКАД) для проведения бизнес обучения, различных корпоративных мероприятий, 4 звезды, 240 номеров.
Ниже изображен ее проект.
Третья - Гостиница на Алтае - отдых, туризм, оздоровление, 4 звезды, 90 номеров.Гостиница расположена на территории Горного Алтая в г. Белокуриха.
Горный Алтай – это уникальное место для отдыха. Здесь можно найти маршруты для любителей спорта и активного туризма (конные, водные, пешеходные туры), родоновые источники и горный воздух для желающих отдохнуть с пользой для здоровья, археологические памятники, этнографические реалии для интересующихся историей этого края.
Конкуренция:
В Москве в настоящее время ощущается острая нехватка гостиниц бизнес-формата (средней ценовой категории, с удобным расположением). Правительство Москвы планирует как минимум втрое увеличить гостиничный рынок столицы, под этот проект инвестиционным компаниям предлагаются льготные условия.
Третья гостиница - в настоящее время существует несколько санаториев (уровень 3*), большая часть была за последние годы реконструированы), а также множество больших и маленьких туристических баз для любителей активного отдыха, из них немногие могут обеспечить высокий уровень сервиса.
Идея новой гостиницы состоит в том, чтобы сделать активный отдых комфортным, а оздоравливание - нескучным. Это вполне реальная задача. Отдыхающие могут жить в гостинице европейского уровня, в которой есть все виды услуг и развлечений, в то же время можно посещать родоновые источники, ездить по туристическим маршрутам и на сплавы по алтайским рекам.
- Целевая аудитория:
- 1. Для первой гостиницы это гости столицы, возможен прием туристических групп. Люди, которые могут позволить себе проживание в столичной гостинице 3-4*, ожидают европейского уровня сервиса.
2. Для конференц-отеля в Подмосковье целевой аудиторией являются – сотрудники коммерческих структур. Преимущественно это люди 25-45 лет, со средним уровнем доходов. Пребывание в гостинице, как правило, оплачивается их фирмами. Это люди, которые ведут активный образ жизни, у них плотный рабочий график, и для них важно, чтобы гостиница могла обеспечить должный уровень комфорта, как во время обучения, так и во время отдыха.
3. Для гостиницы в Алтае - это люди с достаточно высоким уровнем доходов, которые предпочитают активный отдых с толикой экзотики привычным «пляжным» турам, требовательны к обслуживанию, предпочитают высокий уровень сервиса.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для трех разноплановых гостиниц, которые будут объединены одним брендом.
Визитная карточка – в любом из отелей гость получит стандартно высокий уровень обслуживания, комфорт, уют, высокий уровень безопастности.
Название должно быть универсальным.
Все гостиницы могут быть использованы для проведения конференций, для бизнес-туристов, для комфортного отдыха и оздоровления. Но формат оказания этих услуг в разных гостиницах различный, отсюда возникает специфическая направленность, различные целевые аудитории в каждой гостиницы.
Возможно, позднее это название компания будет использовать как «базовое».
Например:
«***** - Столица»
«***** - Алтай»
Название должно легко читаться, запоминаться, писаться. Желательно, чтобы оно могло быть использовано для названия сайта. Это не обязательное условие, но желательно, чтобы слово в латинском варианте написания было проверено в зоне ru.
Написание - на русском языке; благозвучное и простое - на латинском (что слышим, то и пишем).
Оно не должно иметь прямого отношения ни к одному из перечисленных регионов. Неологизмы желательны.
Слово – одно.
|