- Заказчик:
-
Инвестиционный Холдинг "Финам"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать сценарий видеоролика для трансляции на спортивных каналах.
- Продукт или услуга:
- Инвестиционный холдинг Финам представлен в большинстве секторов финансового рынка: от классического брокерского обслуживания до масштабных инвестиционно-банковских проектов. Компания Финам давно и успешно работает на фондовом рынке.
Подробнее о деятельности компании можно прочитать на сайте www.finam.ru
- Целевая аудитория:
- Ядро целевой аудитории: Мужчины (возраст 25 -45), как правило, успешные. Они работают в крупных компаниях, либо сами имеют свой бизнес. Они позитивны и настроены на успех, умеют и любят побеждать. Каждый этап в их жизни – это, своего рода, победа. Они не боятся трудностей, испытывают радость и удовольствие от преодоления препятствий. Они любят жизнь и пытаются взять от жизни все! Им нравится дух соревнования. Они получают удовольствие и адреналин от экстремальных ощущений. Отдых любят проводить активно. Не любят однообразия. Ведут здоровый образ жизни.
- Постановка задачи:
- Компания Финам планирует размещение своей рекламы на одном из популярных спортивных каналов. В основном на этом канале транслируются экстремальные виды спорта. Соответственно, сценарий ролика должен соответствовать направленности канала.
Предлагается следующая рекламная коммуникация: игра на бирже это очень увлекательно, это тоже своего рода экстрим. От игры на бирже можно получать не меньше адреналина в кровь, чем от активного отдыха и спорта.
Фондовый рынок = острые ощущения.
Ролик не должен выбиваться из общей картины. Он должен быть красивым, ярким, захватывающим. Ролику должен сопутствовать дух победы. Необходимо убедить ЦА, что в компании «Финам» работают успешные люди.
Что-то вроде: «Будь как мы и ты добьешься большего успеха», «Присоединяйся к команде успешных людей».
Обязательное условие при разработке сценария – убедительный, яркий, запоминающийся слоган.
- Дополнительно:
- Ролик длительностью 15-20 секунд, постановочный.
Финнам поддерживает спортивные увлечения сотрудников компании, достаточно часто проводит корпоративные акции: гонки, соревнования на яхтах, парашютный спорт.
Имеются фотографии хорошего качества с соревнований и акций, проводимых Компанией Финам, либо в которых учувствовали сотрудники компании. Возможно, они будут использованы в ролике.
Дополнение по итогам первой генерации:
Руководство компании ознакомилось с результатами генерации слоганов/образов для ПИФов.
После это родилась следующая концепция-слоган "Все должно быть красиво". Именно ее предложено использовать в качестве коммуникации имиджевого ролика для ПИФов, который будет размещаться на спортивном канале. В сценарии должен использоваться утвержденный слоган "Все должно быть красиво".
Заказ будет продлен на 5 дней с 13.10.2006. Если у вас есть вопросы, размещайте, пожалуйста, в форуме по этому заказу.
|