- Заказчик:
-
Телекомпания СТС. Первый развлекательный!
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать идеи конкурсов для телепрограммы "Хорошие шутки".
- Продукт или услуга:
- Телепрограмма «Хорошие шутки», ведущие Татьяна Лазарева, Михаил Шац и Александр Пушной.
Программа выходит каждую субботу на канале СТС.
Участники программы - всем известные звезды кино, шоу-бизнеса, телевидения и пр. (две команды по 2-5 человек). В каждой программе – 4-5 разных конкурсов. Жюри – зрители в зале (случайная выборка 15 человек). Жюри оценивает команды по принципу «нравится - очень нравится», поэтому спортивная составляющая практически отсутствует. Конкурсы – это лишь повод посмеяться. Участники не соревнуются друг с другом ни в каких умениях, кроме как в умении понравиться зрителю, вести себя на сцене естественно, раскованно и весело.
«Хорошие шутки» - единственное телесоревнование, где смеются и над проигравшими, и над победителями, и над ведущими.
Сейчас в программе порядка 10 конкурсов, из них 3 основных, которые присутствуют в каждой программе.
- Целевая аудитория:
- 1. Участники программы
2. Ведущие программы
3. Зрители канала СТС
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать и дать подробное описание новых конкурсов для телепрограммы «Хорошие шутки».
Конкурсы должны отвечать следующим условиям:
конкурсы должны быть телевизионными, т.е. зрелищными, они должны хорошо смотреться на экране;
конкурсы должны быть юмористическими (смешными);
конкурсы должны быть простыми в исполнении;
конкурсы не должны быть продолжительными по времени, выполнение задания одной командой – 5 минут, в исключительных случаях - 10 (не считая объяснения правил, подведения итогов, разговоров ведущих и смеха в зале)
конкурсы должны быть рассчитаны на число участников команды, т.е. на 1-2-3-4-5 человек, в некоторых конкурсах могут принимать участие сразу обе команды.
конкурсы не должны быть рассчитаны на обширную эрудицию (хотя иногда могут, в зависимости от состава участников)
участники не должны состязаться в остроумии - это не КВН
На данный момент постоянные конкурсы в передаче - АБЫРВАЛГ (АПОЖ), «Картинки» (угадать закрытую полови-ну картинки), «Музыкальный».
- Дополнительно:
- 1. Нужны конкурсы, которых нигде не было. Можно и нужно посмотреть, какие конкурсы есть на телевидении, в Интернете именно для того, чтобы не повторяться. «Творческая переработка» уже имеющихся конкурсов (из программы «Хорошие шутки» или других программ) не нужна.
2. Конкурсы, которые есть в зарубежных программах - это можно отследить по спутниковому телевидению, можно предлагать, но с обязательной ссылкой на источник, чтобы производители программы могли купить лицензию на этот конкурс или его модифицировать и адаптировать под программу.
3. Нужны конкурсы, в которых требуется минимальное авторское участие. Это значит, что механизм конкурса должен быть таков, чтобы участники могли действовать, говорить самостоятельно по минимально прописанному сценарию. Все постановочные конкурсы, озвучание фильмов и т.д. требует подготовки для участников текста.
4. Нужны конкурсы, которые не требуют предварительного обучения, репетиций. Многие из предложенных конкурсов, на первый взгляд несложные, без подготовки и репетиций выглядят сумбурно, это не годится для телевизионной передачи.
5. В программе не может быть задействовано много реквизита, тем более, невозможно переоборудование сцены, сложное оборудование.
6. Не нужны конкурсы, связанные с рисованием, лепкой, озвучанием, переодеванием, а также пантомимы и фотороботы.
Будут просмотрены все активированные варианты, те, которые понравятся и пройдут тестирования будут выкуплены.
|