- Заказчик:
-
Авантаж-джинс
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для клуба покупателей.
- Продукт или услуга:
- Компании принадлежит 4 магазина джинсовой и повседневной одежды, в которых представлены такие марки, как Motor, Westland, Lee Cooper, Legend, Bigrey и пр. Фирменная одежда среднего и выше среднего ценового сегмента.
Уникальность - модели, ткани, представленные фирмы - максимально актуальны для состоявшегося жителя современного города.
В планах создание клуба покупателей этих магазинов.
Основные выгоды клуба:
1. 100% гарантия подлинности фирменных вещей
2. В магазинах представлены полные сезонные коллекции
3. Высокий уровень сервиса (квалифицированные продавцы-консультанты, уютный располагающий интерьер)
4. Единая для всех магазинов-учредителей дисконтная программа с выгодной накопительной системой скидок, плюс система спецпредложений.
5. Право на первоочередное получение информации: новые поступления, распродажи, акции.
Поощрительная программа для наиболее активных клиентов.
Необходимо разработать название клуба покупателей фирменной повседневной и джинсовой одежды (одновременно название станет новым именем компании).
- Целевая аудитория:
- Все потребители джинсовой и повседневной одежды, ориентированные на фирменный вещи.
- Постановка задачи:
- Основная идея клуба - делать жизнь современного городского человека увлекательней, с помощью одежды изменяя в лучшую сторону его представление о себе, как о красивом и уверенном в себе человеке.
- Дополнительно:
- Название клуба должно состоять из одного-двух слов.
Это может быть как русское, так и иностранное название.
В случае, если название иностранное он должно однозначно читаться, легко произноситься и транслитерироваться в кириллицу. Название в этом случае нужно подавать в двух вариантах написания, например: City life / Сити лайф
|