- Заказчик:
-
Гармония-Т
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка торговой марки для кухонных вытяжек.
- Продукт или услуга:
- Компания занимается производством и продажей кухонных вытяжек.
Кухонные вытяжки бывают: встраиваемые, подвесные, купольные (настенные), островные, угловые.
Наша компания выводит на рынок большой ассортимент современных кухонных вытяжек, которые не уступают по качеству и дизайну западным компаниям-производителям.
Ситуация на рынке:
На сегодняшний день на рынке очень много компаний, которые занимаются производством и продажей вытяжек.
Основные конкуренты: Krona, CATA, MBS (Lauf), Elika (западные компании), Эликор (российская компания).
Практически все вышеперечисленные компании составляющие (детали) вытяжек, это уже ни для кого не секрет, закупают в Китае.
- Целевая аудитория:
- ЦА можно разделить на 2 группы:
- конечные потребители, т.е. те люди, которые делают ремонт, меняют кухню и т.п.
- мебельные салоны по продаже кухни. Как правило, они заинтересованы в партнерстве. Многие из них напрямую не занимаются продажей вытяжек, но чаще общаются с конечным потребителем, дают рекомендации, советуют.
- Постановка задачи:
- Нам необходимо короткое, яркое, запоминающееся название.
Ассоциации: надежность, качество, высокий уровень обслуживания.
Мы хотим, чтобы наш продукт воспринимали как современный, качественный.
Прямое отношение к товару - не нужно. Т.е. слово не должно содержать в себе никаких технологичных терминов.
Количество слов: одно, не длинное.
Основное написание латинскими буквами, название должно быть абстрактным, может иметь английские, немецкие, итальянские корни. Но это не является обязательным условием. Во время генерации будет уточнено, какое из направлений предпочтительнее.
Возможны неологизмы.
Обязательно легкое однозначное произношение.
Однозначная транслитерация в кириллицу.
|