- Заказчик:
-
Петралюм
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка названия для алюминиевого завода.
- Продукт или услуга:
- ЗАО «Петралюм» - основано в 1996 году. Направление деятельности - разработка, производство и продажа систем алюминиевых профилей.
Петралюм позиционируется в качестве крупного российского производителя систем алюминиевых профилей, завод расположенный на северо-западе страны, является первым и единственным промышленным предприятием данной отрасли в северо-западном регионе. Алюминиевые профили ЗАО Петралюм используются в строительстве: остекление зданий, строительство зимних садов, павильонов, атриумов;
создании интерьеров и отделке помещений: чистовая отделка помещений (облицовка стен, пороги, карнизы, подвесные потолки), организация пространства с помощью перегородок, организация холлов, подсобных помещений;
производстве торговой и выставочной мебели: застройка выставочных стендов, производство стеллажей, витрин, прилавков, рекламных конструкции и т.п.
Продукция производится сериями, каждая серия имеет аналоги на рынке, задача – выделить продукт компании среди продуктов-аналогов. Суть продукта – конструктор.
Ситуация на рынке:
Рост рынка алюминиевых профилей (до 18% в год), обусловлен, с одной стороны - ростом строительного сектора России, с другой – увеличением доли потребления алюминиевых профилей строительной отраслью России (внедрением западных технологий строительства с применением алюминиевых профилей).
Отечественная продукция конкурентоспособна по сравнению с западной. Основные факторы успеха производителя на данном рынке:
качество продукции, в том числе - покрытия (обеспечивается качеством и производительностью оборудования, как правило, зарубежного производства),
инновационные методы управления производством и качеством;
профессионализм в области конструкторских решений,
организация маркетинга (ориентированность на клиента; реклама и PR),
номенклатура выпускаемых профилей и обеспечение систем комплектующими изделиями;
логистика (сроки, доставка, наличие на складе).
Приоритеты для клиентов:
1. наличие полного ассортимента профилей и комплектующих в необходимых объемах.
2. конструктивные возможности и технологичность сборки.
3. имидж (авторитет) производителя.
Реклама конкурентов:
Отечественные: Корпорация Расстал (Татпроф), Агрисовгаз, Корпорация Русал (Виднал, Мосмек), Реалит, Алютех, Группа компаний СИАЛ (Сегал).
Зарубежные: Schueco, Reynaers, Provedal, Hueck, Alumil.
- Целевая аудитория:
- 1. Конечные потребители: собственники строящихся объектов недвижимости, управленцы высшего звена.
2. Строительные компании (использующие системы алюминиевых профилей при застройке объектов) – снабженцы, технические специалисты, директора, собственники.
Наиболее часто действующая модель поведения при покупке строительными компаниями - центр закупок. Большое значение имеют личные коммуникации.
- Постановка задачи:
- ЗАО «Петралюм» - компания, известная, в основном, в качестве поставщика (торговля) систем алюминиевых профилей торговой и выставочной мебели.
Задача - разработать новое название для ЗАО «Петралюм», которое одновременно будет являться основой для названий всех его продуктов (систем алюминиевых профилей).
Возможные способы позиционирования:
1. Позиционирование ЗАО «Петралюм» как производителя (разработка, производство, продвижение) систем алюминиевых профилей практически для всех областей строительства (строительство зданий, строительство и отделка помещений, производство мебели).
2. Позиционирование ЗАО «Петралюм» как одного из лидеров отрасли, воспринимаемого наряду с компаниями Татпроф, Мосмек, Агрисовгаз, Алютех; способного конкурировать как с отечественными, так и с зарубежными производителями.
3. Позиционирование ЗАО «Петралюм» как профессионала на каждом этапе производственного цикла (маркетинг (изучение рынка), конструкторские разработки, производство профилей, нанесение покрытий, обработка профилей, комплектация систем, логистика и продвижение продукции.
Название должно состоять из одного слова.
Однозначно восприниматься и писаться как в латинице, так и в кириллице.
Ассоциации: Качество, авторитет, ответственность, надежность, мощность, стабильность, комплексное решение.
Восприятие Компании как надежного поставщика, современной организации производства и управления, одиного из лидеров отрасли, с высоким уровнем сервиса, развитой логистикой, клиентоориентированным подходом.
Неологизмы возможны.
- Дополнительно:
- Варианты названий нужно подавать следующим образом:
Кириллица / Латиница
|