Задание #697: Разработка названия для алюминиевого завода.

 
Заказчик:
Петралюм
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработка названия для алюминиевого завода.
Продукт или услуга:
ЗАО «Петралюм» - основано в 1996 году. Направление деятельности - разработка, производство и продажа систем алюминиевых профилей.



Петралюм позиционируется в качестве крупного российского производителя систем алюминиевых профилей, завод расположенный на северо-западе страны, является первым и единственным промышленным предприятием данной отрасли в северо-западном регионе. Алюминиевые профили ЗАО Петралюм используются в строительстве: остекление зданий, строительство зимних садов, павильонов, атриумов;

создании интерьеров и отделке помещений: чистовая отделка помещений (облицовка стен, пороги, карнизы, подвесные потолки), организация пространства с помощью перегородок, организация холлов, подсобных помещений;

производстве торговой и выставочной мебели: застройка выставочных стендов, производство стеллажей, витрин, прилавков, рекламных конструкции и т.п.



Продукция производится сериями, каждая серия имеет аналоги на рынке, задача – выделить продукт компании среди продуктов-аналогов. Суть продукта – конструктор.



Ситуация на рынке:



Рост рынка алюминиевых профилей (до 18% в год), обусловлен, с одной стороны - ростом строительного сектора России, с другой – увеличением доли потребления алюминиевых профилей строительной отраслью России (внедрением западных технологий строительства с применением алюминиевых профилей).

Отечественная продукция конкурентоспособна по сравнению с западной. Основные факторы успеха производителя на данном рынке:

качество продукции, в том числе - покрытия (обеспечивается качеством и производительностью оборудования, как правило, зарубежного производства),

инновационные методы управления производством и качеством;

профессионализм в области конструкторских решений,

организация маркетинга (ориентированность на клиента; реклама и PR),

номенклатура выпускаемых профилей и обеспечение систем комплектующими изделиями;

логистика (сроки, доставка, наличие на складе).



Приоритеты для клиентов:

1. наличие полного ассортимента профилей и комплектующих в необходимых объемах.

2. конструктивные возможности и технологичность сборки.

3. имидж (авторитет) производителя.



Реклама конкурентов:



Отечественные: Корпорация Расстал (Татпроф), Агрисовгаз, Корпорация Русал (Виднал, Мосмек), Реалит, Алютех, Группа компаний СИАЛ (Сегал).



Зарубежные: Schueco, Reynaers, Provedal, Hueck, Alumil.
Целевая аудитория:
1. Конечные потребители: собственники строящихся объектов недвижимости, управленцы высшего звена.

2. Строительные компании (использующие системы алюминиевых профилей при застройке объектов) – снабженцы, технические специалисты, директора, собственники.

Наиболее часто действующая модель поведения при покупке строительными компаниями - центр закупок. Большое значение имеют личные коммуникации.
Постановка задачи:
ЗАО «Петралюм» - компания, известная, в основном, в качестве поставщика (торговля) систем алюминиевых профилей торговой и выставочной мебели.

Задача - разработать новое название для ЗАО «Петралюм», которое одновременно будет являться основой для названий всех его продуктов (систем алюминиевых профилей).



Возможные способы позиционирования:



1. Позиционирование ЗАО «Петралюм» как производителя (разработка, производство, продвижение) систем алюминиевых профилей практически для всех областей строительства (строительство зданий, строительство и отделка помещений, производство мебели).



2. Позиционирование ЗАО «Петралюм» как одного из лидеров отрасли, воспринимаемого наряду с компаниями Татпроф, Мосмек, Агрисовгаз, Алютех; способного конкурировать как с отечественными, так и с зарубежными производителями.



3. Позиционирование ЗАО «Петралюм» как профессионала на каждом этапе производственного цикла (маркетинг (изучение рынка), конструкторские разработки, производство профилей, нанесение покрытий, обработка профилей, комплектация систем, логистика и продвижение продукции.



Название должно состоять из одного слова.

Однозначно восприниматься и писаться как в латинице, так и в кириллице.



Ассоциации: Качество, авторитет, ответственность, надежность, мощность, стабильность, комплексное решение.

Восприятие Компании как надежного поставщика, современной организации производства и управления, одиного из лидеров отрасли, с высоким уровнем сервиса, развитой логистикой, клиентоориентированным подходом.



Неологизмы возможны.
Дополнительно:
Варианты названий нужно подавать следующим образом:



Кириллица / Латиница
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100