- Заказчик:
-
Магазин развивающих игрушек для детей
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка названия для магазина.
- Продукт или услуга:
- Магазин детских развивающих игр, книг, методик и игрушек.
Товар представляет собой развивающие игры, методическую литературу для развития умственных и творческих способностей детей: книги, энциклопедии, конструкторы, мозаики, игры для всей семьи. Более 5000 наименований развивающих игр, головоломок, направленных на развитие у детей ВООБРАЖЕНИЯ, ЛОГИКИ, ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, РЕЧИ, СЧЕТА, ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ.
По ценовой политике товар рассчитан на разные слои покупателей, но в основном на покупателя со средним достатком и выше.
Сезонность влияет на данную группу товара, т.к. летом в основном дети отдыхают от учебы и занятий.
Ключевым моментом при выборе покупки является желание родителей привлечь ребенка к творческому развитию, узнать или раскрыть способности ребенка, полезность товара!
Ассортимент представленных товаров удовлетворяет потребности самого широкого круга потребителей. От детских мозаик для детей от 1 года до серьёзных конструкторов для учеников 7-го класса, изготовления изделий и поделок мальчиками и девочками.
Ситуация на рынке:
На сегодняшний день рынок насыщен всевозможными товарами для детей, в том числе и игрушками, но наша компания в отличие от многих детских магазинов, предлагающих развивающие игрушки как сопутствующий товар, делает ставку именно на эти игрушки, способствующие творческому развитию детей, их способностей и навыков.
Основными конкурентами являются крупные сетевые магазины, расположенные во многих районах города (Москва), привлекающие покупателей большим ассортиментом развлекательного и бытового характера.
Данные супермаркеты получили свою популярность в свое время из-за свободного сектора рынка, разнообразия развлекательных товаров и известности Торговой марки.
В основном своем конкуренты пользуются внешней рекламой, расположенной непосредственно на магазинах (в виде светящихся коробов), плакаты, листовки, брошюры, громкоговорители внутри магазина.
Реклама направлена на детей и их родителей.
- Целевая аудитория:
- Наш товар расчитан для детей от 0 до 14 лет, родителей, воспитателей, учителей, педагогов, психологов.
Средний класс с доходом от 300$ до 1000$ на человека.
Покупки покупатели выбирают в основном целенаправленно (своим детям, для детских воспитательно-учебных учреждений), иногда делаются пробные покупки или в подарок, редко хаотичные.
- Постановка задачи:
- Название должно быть уникальным, нестандартным, легким и простым для восприятия на слух и при произношении, с возможностью зарегистрировать его в качестве товарного знака.
Название может быть абстрактным, но слово или словосочетание не должны нести негатива.
Название должно отображать специфику магазина, т.е. направленность на развитие у детей умственных и творческих способностей при игре.
Название может состоять из одного или двух слов на русском языке.
Ассоциации: "учись играя", "играя твори", "страна игр", "академия игр","малыш, ребенок узнает, познает, творит, создает что-то своими руками".
Возможны как неологизмы, так и образные слова, словосочетания.
|