Задание #725: Разработка нового бренда.

 
Заказчик:
Объединенная сеть розничных банков
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработка нового бренда.
Продукт или услуга:
Объединенная сеть розничных банков представляет собой кооперативное объединение некрупных банков (входящих в список Top 101-1000) с единым продуктовым рядом и технологией.

Необходимо разработать новое название для нашей сети.



Сеть предлагает населению, частным предпринимателям и малому бизнесу банковские услуги через отделения банков и каналы дистанционного обслуживания (самообслуживания) – телефон, интернет, терминалы, банкоматы.

В глазах потребителей наша сеть воспринимается как единый Банк, Финансовый супермаркет.



Ситуация на рынке:



Рынок розничных банковских услуг мало насыщен качественными услугами и быстро растет (более 40% в год). На смену тривиальному продуктовому набору для физических лиц – вклад, обмен валюты, зарплатная карта, перевод – приходит цивилизованное банковское обслуживание населения по широкому спектру банковских услуг, включающих (наряду с традиционными продуктами и каналами) кредитные, инвестиционные и страховые продукты, дистанционное обслуживание и самообслуживание.

Розничные услуги становятся для банков привлекательны как бизнес, а не как дополнение к обслуживанию корпоративных клиентов.



Рынок все более сегментируется. Наряду с универсальными банками на рынке появились банки - специалисты (в потребительском кредитовании, кредитных картах - Русский Стандарт, Хоум Кредит, Ренессанс Капитал, РусФинанс; ипотечные – ДельтаКредит, Московское Ипотечное Агентство и др.)



Безусловным лидером рынка является Сбербанк, имеющий самую большую сеть (около 20 тыс. отделений), практически являющийся монополистом в расчетном обслуживании населения, самый большой эмитент банковских карт.

Следом идут Росбанк, Уралсиб, Альфа-Банк, Банк Москвы, Русский Стандарт, Ситибанк (обладают узнаваемыми марками) и еще ряд банков из ТОП-100.



На потребление услуг влияет традиционная сезонность для банковского сектора.



Ключевыми факторами, влияющим на покупки, предположительно являются известность, надежность, удобный доступ к услугам, цена.



Реклама конкурентов:



Основные конкуренты – крупные банки (Сбербанк, Росбанк, ВТБ 24, Русский Стандарт, Citibank, Альфа-Банк, Уралсиб и др.), розничные или универсальные с развитым розничным бизнесом.



Для рекламных коммуникаций конкурентами используются: газеты и журналы (40%), реклама в транспорте (10%), интернет (25%), другие каналы – уличная реклама (в том числе вывески) и ТВ (25%).



Рекламируются, в основном, кредиты и кредитные карты.
Целевая аудитория:
Целевая аудитория – население (преимущественно городское, абоненты сотовой связи и пользователи Интернет), предприниматели и малый бизнес - реальные пользователи банковских услуг (вклады, кредиты, текущие и расчетные счета, платежи, банковские карты).
Постановка задачи:
Необходимо разработать название бренда для крупной розничной сети финансовых супермаркетов.

Это должно быть одно слово.

Легко произносится и читается, как в кириллице, так и в латинице. Вероятно использование обоих написаний (например, вывески отделений – на русском, названия сайтов – на латинском).

К этому названию должны легко приставляться дескрипторы.

Например:

Х-банк, Х-кредит, Х-страхование и т.д.

Также название должно легко присоединяться к брендам банков и не противоречить им.



Возможные ассоциации:



1.Объединение, т.е. название прямым образом указывает на то, что это объединенная система услуг.



2. Большой, надежный, современный.



3. Удобный, технологичный. Мы понимаем, что нужно нашему клиенту: максимум возможностей и минимальное время (без очередей, высокое качество обслуживания и сервиса).



Важные характеристики: широта ассортимента, федеральная сеть, легкость и комфортность работы.



ИМЯ будет использоваться как общее имя объединенной банковской сети и будет являться основным розничным брендом проекта. ИМЯ будет использоваться вместе с названиями банков – участников (например, на вывесках отделений). ИМЯ будет использоваться как составная часть в названиях основных, самых массовых продуктов (банковских карт и др.).



Неологизмы возможны.



Примеры хороших неологизмов: Walkman, Xerox, Kleenex.
Дополнительно:
Форма подачи:

Unit / Юнит



Внимание! В том случае, если заказчик выберет название, он оплатит дополнительно 1000 $ сайту. 500 $ из которых будут начислены автору-победителю!
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100