- Заказчик:
-
Объединенная сеть розничных банков
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка нового бренда.
- Продукт или услуга:
- Объединенная сеть розничных банков представляет собой кооперативное объединение некрупных банков (входящих в список Top 101-1000) с единым продуктовым рядом и технологией.
Необходимо разработать новое название для нашей сети.
Сеть предлагает населению, частным предпринимателям и малому бизнесу банковские услуги через отделения банков и каналы дистанционного обслуживания (самообслуживания) – телефон, интернет, терминалы, банкоматы.
В глазах потребителей наша сеть воспринимается как единый Банк, Финансовый супермаркет.
Ситуация на рынке:
Рынок розничных банковских услуг мало насыщен качественными услугами и быстро растет (более 40% в год). На смену тривиальному продуктовому набору для физических лиц – вклад, обмен валюты, зарплатная карта, перевод – приходит цивилизованное банковское обслуживание населения по широкому спектру банковских услуг, включающих (наряду с традиционными продуктами и каналами) кредитные, инвестиционные и страховые продукты, дистанционное обслуживание и самообслуживание.
Розничные услуги становятся для банков привлекательны как бизнес, а не как дополнение к обслуживанию корпоративных клиентов.
Рынок все более сегментируется. Наряду с универсальными банками на рынке появились банки - специалисты (в потребительском кредитовании, кредитных картах - Русский Стандарт, Хоум Кредит, Ренессанс Капитал, РусФинанс; ипотечные – ДельтаКредит, Московское Ипотечное Агентство и др.)
Безусловным лидером рынка является Сбербанк, имеющий самую большую сеть (около 20 тыс. отделений), практически являющийся монополистом в расчетном обслуживании населения, самый большой эмитент банковских карт.
Следом идут Росбанк, Уралсиб, Альфа-Банк, Банк Москвы, Русский Стандарт, Ситибанк (обладают узнаваемыми марками) и еще ряд банков из ТОП-100.
На потребление услуг влияет традиционная сезонность для банковского сектора.
Ключевыми факторами, влияющим на покупки, предположительно являются известность, надежность, удобный доступ к услугам, цена.
Реклама конкурентов:
Основные конкуренты – крупные банки (Сбербанк, Росбанк, ВТБ 24, Русский Стандарт, Citibank, Альфа-Банк, Уралсиб и др.), розничные или универсальные с развитым розничным бизнесом.
Для рекламных коммуникаций конкурентами используются: газеты и журналы (40%), реклама в транспорте (10%), интернет (25%), другие каналы – уличная реклама (в том числе вывески) и ТВ (25%).
Рекламируются, в основном, кредиты и кредитные карты.
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория – население (преимущественно городское, абоненты сотовой связи и пользователи Интернет), предприниматели и малый бизнес - реальные пользователи банковских услуг (вклады, кредиты, текущие и расчетные счета, платежи, банковские карты).
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название бренда для крупной розничной сети финансовых супермаркетов.
Это должно быть одно слово.
Легко произносится и читается, как в кириллице, так и в латинице. Вероятно использование обоих написаний (например, вывески отделений – на русском, названия сайтов – на латинском).
К этому названию должны легко приставляться дескрипторы.
Например:
Х-банк, Х-кредит, Х-страхование и т.д.
Также название должно легко присоединяться к брендам банков и не противоречить им.
Возможные ассоциации:
1.Объединение, т.е. название прямым образом указывает на то, что это объединенная система услуг.
2. Большой, надежный, современный.
3. Удобный, технологичный. Мы понимаем, что нужно нашему клиенту: максимум возможностей и минимальное время (без очередей, высокое качество обслуживания и сервиса).
Важные характеристики: широта ассортимента, федеральная сеть, легкость и комфортность работы.
ИМЯ будет использоваться как общее имя объединенной банковской сети и будет являться основным розничным брендом проекта. ИМЯ будет использоваться вместе с названиями банков – участников (например, на вывесках отделений). ИМЯ будет использоваться как составная часть в названиях основных, самых массовых продуктов (банковских карт и др.).
Неологизмы возможны.
Примеры хороших неологизмов: Walkman, Xerox, Kleenex.
- Дополнительно:
- Форма подачи:
Unit / Юнит
Внимание! В том случае, если заказчик выберет название, он оплатит дополнительно 1000 $ сайту. 500 $ из которых будут начислены автору-победителю!
|