- Заказчик:
-
Инвестиционно-Финансовая компания
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка названия для инвестиционно-финансовой компании.
- Продукт или услуга:
- Основные направления деятельности Компании:
1. Первоначально - инвестиционная
– акции компаний;
– финансовые и фондовые рынки;
– промышленность;
– объекты недвижимости любого характера.
2. В дальнейшем – коммерческая: торговля и т.п.
3. Особенность деятельности – работа в странах СНГ и за рубежом (Кипр, Великобритания, Швейцария). Управление деятельностью - Москва, Россия.
Брокерское обслуживание юридических лиц.
Операции с акциями, облигациями, фьючерсами, опционами.
Покупка / продажа паев ПИФов.
Крупнейшие инвестиционные компании-конкуренты, работающие в России:
Брокеркредитсервис
Тройка Диалог
Атон
Алор
ФИНАМ
Ист Кэпитал
ВЕЛЕС Капитал
УРАЛСИБ Кэпитал
- Целевая аудитория:
- •инвесторы (юридические лица)
•предприятия, имеющие отношение к холдингу (дочерние компании, инвестицион-ные проекты)
•партнеры
Топ-менеджеры крупных частных и государственных предприятий, собственники бизнеса, финансовые директора компаний, состоятельные граждане.
95% мужчины, в возрасте от 35 до 60 лет, имеют семью из нескольких человек. Ведут активный образ жизни, спорт, поездки за границу, коммуникабельны.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для компании.
1. Предпочтительны названия благозвучные и простые в произношении.
2. Название должно быть серьезным, вызывать ощущения стабильности, расположения, некой эксклюзивности (но без вычурности).
3. Аббревиатуры нежелательны, будут рассматриваться лишь те варианты, которые имеют ин-тересную расшифровку и просты в произношении.
4. Использование часто употребляемых в названиях финансовых терминов (invest (-ment), trust и пр.) не допускается (в связи с дальнейшим расширением области деятельности).
- Дополнительно:
- Количество слов: максимально 2.
Русское или иноязычное: как латиницей, так и кириллицей (удобная и легкая транслитерация или перевод на англ. язык, пример – Capital / Капитал, President / Президент etc.).
Форма подачи идеи: латиница / кириллица.
Неологизмы возможны, но должны иметь смысловую нагрузку.
|