- Заказчик:
-
ААМ Автоматик
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название систем автоматизации
- Продукт или услуга:
- .
Компания ААМ Автоматикспециализируется на создании решений и поставке оборудования для автоматизации парковок и систем учета автотранспорта.
Как самостоятельное предприятие компания выделилась в 1998 году из компании ААМ Системз, которая занимает одну из лидирующих позиций среди системных интеграторов, поставщиков оборудования и разработчиков программного обеспечения для систем технической безопасности.
На сегодняшний день компания ААМ Автоматик это:
- Производство оборудования для систем автоматизации парковок и учета автотранспорта
- Поставка комплектующих и оборудования, ведущих мировых и российских производителей
- Разработка программного обеспечения для управления системами автоматизации
Подробная информация на сайте компании
Продукт
Системы автоматизации, обеспечивающие работу оборудования под управлением программного обеспечения.
Пример такого продукта - система для автоматизации парковок.
Система состоит из специализированного оборудования (шлагбаумы, светофоры, парковочные стойки, кассовые аппараты, терминалы оплаты) и программного обеспечения, которое им управляет.
Фактически эта система управляет доступом на парковку и с парковки, оплатой парковки, она заменяет собой человека-парковщика и кассира. Вы могли видеть примеры таких систем в аэропортах или крупных торговых комплексах.
В настоящий момент Система автоматизации парковок существует под названием sPARK.
По уровню цен, наши системы находятся на среднем уровне.
От конкурентов той же ценовой категории отличаемся в первую очередь тем, что наше решение в существенной степени управляется ПО и команда разработчиков ПО находится непосредственно в штате компании. Это означает, что мы может предлагать более гибкие, более сложные и нестандартные решения. Некоторые нестандартные алго-ритмы уже реализованы, некоторые мы сможем реализовывать по желанию заказчика.
- Целевая аудитория:
- Мы не работаем с конечными заказчиками напрямую. Мы производители решения, а с конечными заказчиками работают наши дилеры. Они ведут переговоры с заказчиком, монтируют и обслуживают системы.
Соответственно, целевую аудиторию можно разбить на 2 группы:
Конечные заказчики и дилеры.
Конечные заказчики:
Владельцы или управляющие компаний, объектов, требующих использования систем автоматизации.
Дилеры:
Директора или руководители направлений, а также технические специалисты монтажных/проектных организаций.
В большинстве случаев это мужчины, 25-50 лет, с высшим образованием, жители больших городов.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название торговой марки для систем автоматизации.
Под этой торговой маркой будут выпускаться разные продукты.
Все решения связаны с автоматизацией, с работой оборудования под управлением программного обеспечения.
Названия должны строиться по принципу торговая марка + слово, характеризующее направление. Например, если торговая марка – «smart», то получатся названия решений:
SmartPark (Автоматизация парковок)
SmartTraffic (Учет автотранспорта)
SmartVend (Торговые автоматы)
Название должно соответствовать приведенным ниже требованиям, при этом предпочтение будет отдаваться ассоциативному подходу, а не лобовым решениям.
Названия, связанные с техникой, инжинирингом будут рассматриваться, но это не приоритетное направление.
- Дополнительно:
- .
Прямое отношение к товару
Разрабатываемое название является фактически названием для ши-рокой группы различных решений. Объединяет все эти решения только то, что это автоматизация какого-либо процесса с использованием оборудования и программного обеспечения.
Мы не требуем от названия, чтобы оно имело прямое отношение ко всему. Гораздо важнее благозвучность и правильные ассоциации, которые вызывает название.
Ассоциации
Название не должно быть сухим и технократичным. Оно должно быть оригинальным, звучным. Крайне важны правильные ассоциации:
Гибкость, интеллектуальность, нестандартный подход, внимание к деталям.
Русское или иноязычное
Название может быть как иностранного, так и русского происхождения.
Обязательна простая однозначная транслитерация латиница / кириллица. Скорее всего, в печатном тексте оно всегда будет употребляться в латинском написании. Название должно естественно ложиться на слух человеку, незнакомому с английским или другим иностранным языком.
В связи с этим предпочтительно использовать буквы и сочетания букв, которые однозначно воспринимаются в английском и русском языке. И, наоборот, избегать букв Q, X, C, не имеющих однозначного соответствия в русском языке.
Также важно, чтобы, услышав слово впервые, человек мог легко его записать без ошибок.
Длина и звучание названия
Название должно быть достаточно звонким и звучным, тем более, что окончания –Park и –Traffic являются глухими и невыразительными.
Название должно быть коротким. Максимум 6 букв/3 слога, лучше короче.
Возможны ли неологизмы
Неологизмы возможны и даже приветствуются, так как их легче зарегистрировать.
Форма подачи:
латиница / кириллица smart / смарт
|