- Заказчик:
-
ПРАЙМ ГРУП
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка вариантов сувенирной продукции.
- Продукт или услуга:
- ООО "ПРАЙМ ГРУП " было основано в 1999 г. и за короткий срок добилось устойчивого положения в бизнесе, связанном с различными направлениями развития информационных технологий. Мы предоставляем комплексные решения по проектированию и внедрению новейших информационных технологий, выполняя функции системного интегратора для министерств, ведомств, банков, нефтегазовых компаний и других организаций и предприятий различных форм собственности. Такой подход подразумевает помощь клиентам в решении любых задач, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем. Он включает в себя полный комплекс услуг по поставке и технической поддержке оборудования, разработке и сопровождению программного обеспечения, проектированию и построению телекоммуникационных сетей, а также по развитию информационной инфраструктуры компаний-заказчиков.
Годовая концепция:
Компания ежегодно разрабатывает новый/обновляемый слоган для рекламной компании.
В этом году компания выступает со слоганом «Прайм Груп на пути к совершенству».
Описание концепции:
Основа данной концепции – совершенство сложных природных структур. Путь к совершенству как стремление к созданию столь же чётких и сложных систем и структур, как природные.
Природа полна совершенства. Завиток морской раковины и полёт лесной паутинки так естественно и безошибочно укладываются в многорядные уравнения высшей математики. И совершенство природных форм не прерывается с их ростом и усложнением.
Твёрдо следовать пути к совершенству на скоростях нашего века информации и высоких технологий – вот требование современности. Стремиться создавать столь же чёткие и эффективные структуры, как природные – вот достойная задача.
1. Обложка фирменного каталога.
2. Папка
- Целевая аудитория:
- Целевую аудиторию можно разбить на 2 категории:
1. Рядовые клиенты компании, партнеры.
2. Особо ценные и значимые клиенты – можно обозначить как категорию VIP-клиентов.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать сувенирную продукцию для клиентов компании «Прайм груп», соответствующую годовой концепции «Прайм Груп на пути к совершенству».
Компании нужно два вида сувениров:
1. Для рядовых клиентов компании.
2. Для vip-клиентов компании (по исполнению данный сувенир должен быть сложнее, соответственно, дороже).
Два сувенира должны отражать идеологию рекламной кампании "На пути к совершенству", отличаться они должны только по стоимости (один дешевле, другой – дороже).
Идеология:
Сувениры должны быть оригинальными, неординарными.
Они должены быть связаны с годовой концепцией опосредованно.
Т.е. стандартный сувенир (предположим, записная книжка) с нанесенным на него логотипом, слоганом и элементами дизайн-концепции не подойдет.
Посмотрите примеры стандартной сувенирной продукции - http://www.gifts.ru/catalogue/2007. От этого нужно уйти, сувениры должен быть самобытными.
Примеры сувенирных комплектов прошлых лет:
1. Клавиатура расписанная рисунками Леонардо да Винчи. И календарь с историей золотого сечения (Уточнение: в прошлом году темой года стала концепция "Золотое сечение - формула успеха");
2. Календарь с космической съемкой интересных точек земного шара (Париж, Рим, Москва, Водопад Виктория, Австраниля и города заказчиков: Владивосток, Когалым, Салехард и т.п.) всего 12;
3. Набор чаев, составленных по специальному рецепту для компании ПРАЙМ ГРУП;
4. Картина (пастельный натюрморт), оригинальное исполнение каждого варианта (всего 50 шт);
5. Художественное произведение (книга) написанная сотрудником компании;
6. "Тосты" в ретростиле.
- Дополнительно:
- Этот заказ пройдет в формате блиц-генерации, которая пройдет на следующих условиях:
Продолжительность - 2 дня.
Призовой фонд будет распределен между 20-ю наиболее удачными вариантами, таким образом, стоимость каждого варианта - 5$.
От каждого автора принимается не более 10 вариантов.
Активация идей будет проходить после окончания генерации.
|